japan_walks (japan_walks) wrote,
japan_walks
japan_walks

Обо всем понемногу -2

Еще одна попытка написать сразу обо всем в одном посте.
Не знаю, получится ли.
Россияне пишут письма. Бывшие клиенты. Все хотят в Японию. Но... рубль упал, поэтому вместо загранпоездок Алтай, Крым и пр.
Внутри страны сидят многие.
Курс ужасный, конечно.
У нас курс (йена-доллар) тоже колбасит конкретно. Но у нас другая проблема. Йена без конца подскакивает, а сильная йена - нокаут японской экономике. Япония деньги делает на экспорте.
Муж с 8 утра сегодня звонил куда-то, представлялся Танакой:)))), узнавал курс на бирже.
В 10 утра с воплями "Йена поднялась опять!" поскакал в банк. Я так понимаю, эти вопли не были радостными. А я думаю:"Вот еврей! Прям 100 йен плюс-минус, а ведь удавится!":)
Лично я не в курсе, сколько сегодня йена к доллару, но ситуация нестабильная, да.
Колбасит всю мировую экономику.
Удивительно, что я не слышу истерических воплей россиян. Как это было в прошлом году, перед НГ.
Людей зомбируют по ТВ что ли? Очередные Кашпировские или кто?
Почему народ наш так спокойно реагирует на то, что за 1 бакс нынче просят 70 рябчиков?
А мы вчера классно посидели с девчонками на Сибуйя.
Заехал за нами муж одной моей напарницы по нашему ежегодно проводимому экзамену. И мы поехали:)
Выпивали в маленьком семейном заведении. Старенький антикварный домик на Сибуйя, зажатый среди высоток.



Недавно я показывала другой район Симбаси, где среди небоскребов есть питейная улочка с такими же домиками. Если чо, кто не в теме, то в Японии это как раз вот самый шик и есть.
В стеклянных билдингах тоже есть всякие кафе, рестораны, но японцы и гости столицы трепещут от счастья не там.
А здесь.


Мы сели на 2-ом этаже.


В центре столов теппаны (жаровни), на них муж одной девочки и жарил нам всем окономияки:)


А мы сидели за соседним, и болтали, не могли наговориться, так как видимся в году один раз.
Знакомы тыщу лет, но собраться в реальности сложно. У всех работа, семья, дети. Поэтому только вот экзамен нас и объединяет за одним столом, с пивом и пр.
Я убегала чуть раньше, с чьим-то зонтиком, мне его всучили на выходе. Так что в следующем году опять придется идти на экзамен, чтобы зонтик вернуть:)))
Всё, время мое опять истекло.
Tags: подруги, про меня, размышлизмы
Subscribe
promo japan_walks january 3, 2017 02:02 22
Buy for 10 tokens
Ужас:) Мы встречали Новый год самым скучным и примитивным образом, а я пишу уже третий пост:) Короче говоря, 31 декабря мы часов до 6 вечера просидели в гостях, потом за нами приехал муж, мы поехали домой, сделав крюк в магазин, так как нам нужна была сырая рыба (сасими).Юкико так удивилась, что…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 52 comments