japan_walks (japan_walks) wrote,
japan_walks
japan_walks

Ребенок рассказывает

Сегодня суббота и занятий ни в школе, ни в дзюку нет. Однако, мы поехали в дзюку, потому что перед очередными большими контрольными в школе в дзюку преподы работают в режиме военного времени, без выходных, и в любое время туда можно нагрянуть и попытать учителя математики, например.
Я позвонила заранее. Наш уже был "на посту", поэтому, с маленьким скандальчиком, заставила ребёнка оторваться от физики, чтобы отвезти её в дзюку.


Она, как обычно, сопротивлялась. Потому что сейчас ей "нравится" физика. У них идёт раздел анатомии сейчас, и он, конечно, легкий. Просто, выучить все органы тела, все внутренности, все наши системы (кровеносная, дыхательная и по.). Что ещё будет в контрольной, не знаю. Но сейчас ребёнок хочет взять реванш по физике, как я понимаю.
А мне не надо.
Мне надо, чтобы у неё математика была в ажуре.
Так как при поступлении в частную гимназию, ей не придётся сдавать физику, а математику придётся.
Ребята, как трудно учится мой ребёнок!
Господи, если я дотяну её до приличной школы, а потом ещё и ВУЗа, вам придётся скинуться всем миром и поставить мне ещё при жизни памятник:) Потому что сейчас это просто сплошная война у нас с ней. Короче, посопротивлялась она, побухтела, но собралась. И вышли мы с ней.
Да, кстати, она с вчерашнего дня приняла сама решение отказаться от использования лифта. Будем теперь на наш 5-ый этаж лазать по пожарной лестнице:) Дабы будем худеть. Выпускной ведь не за горами. Через год мы должны быть стройными всем на зло:))))
Но я-то, между прочим, с мужем наяриваю сейчас по 10 тысяч шагов в день. У него в айфоне счётчик, мы с ним следим.
Сегодня после того, как я еле-еле, изувечив свою нервную систему в очередной раз, заставила ребёнка проснуться и встать в ... 10 утра (она спит до 3-х дня в выходные дни), мы ушли с мужем на нашу прогулку.
Хорошо-то как!





Так вот, спускаемся мы с ней сегодня, чтобы в дзюку ехать, и она обычным голосом мне, как будто только что 5 минут назад мы с ней не ругались, рассказывает мне про ситуацию в школе.
И всю дорогу, пока ехали до дзюку, рассказывала она мне школьные страсти-мордасти:)
Подруги её учатся из рук вон плохо. Висят в списке должников, кто до сих пор не сдал домашку за лето!
Ну от этих-то красоток я и не ожидала ничего лучшего.
Но было для меня удивлением, что другие девочки, которые мне всегда казались умными, вдруг начали вытворять диковинные вещи.
Одна, оказывается, перестала в школу ходить (не наша Чинацу, эта пока ходит, только физру прогуливает).
Другие две пришли как-то к 3-ему уроку. Почему? Одна не хотела вообще идти, а вторая просто с ней за компанию.
Короче, отбиваются девки от рук.
А почему?
А потому что не тянут математику, тесты сдать не могут, уходят в депрессию.
Моя на фоне них, получается, со стальными нервами?
Ведь тоже не тянет, однако, не сдаётся, бьется. А уж школу прогулять?! Знает, что я её своими же руками придушу за такое своеволие. Ибо, нельзя убегать от проблем, нельзя закрываться от трудностей, надо пытаться их решать. Что толку убегать от математики, которую не понимаешь, но её надо сдавать?
Вот. Поэтому учиться надо, а не бегать.
Не помню, писала ли я тут, как она приструнила одного мальчишку в классе.
Гуляем мы с моими френдессами на Одайбе, вдруг мне звонок из школы.
Короче, есть мерзкий парень в классе, который всех обзывает, даже учителку.
Все терпели.
А тут его посадили за моей красавицей. Ну он пинал её стул сзади и говорил ей типа "сдохни!".
Что она сделала?
Она повернулась к нему, сначала опрокинула его стол! Парты у них маленькие.
У моей силы много.
Она просто перевернула его парту.
А потом встала, подошла сзади, пока он в шоке сидел, и попыталась его стряхнуть со стула.
Потом видит, в классе наступила гробовая тишина. Она пошла в учительскую.
Всё. Парень больше никого не обзывает.
А почему? А потому что она эту проблему решила. А не убегала от неё.
Я считаю, только так.
А парень этот потом ещё её куда-то приглашал:) На вечеринку:)))))
Позавчера позвонили из школы и спросили, хотим мы присутствовать на церемонии награждения в нашем губернаторстве? Награждать будут Мари и двух её подружек. За те графики, которые они делали, и сначала получили премию на уровне префектуры, а потом и на уровне страны.
Муж мой, конечно, горит желанием присутствовать. Так что поедем.
Tags: учебное, школьное, японское детство
Subscribe
promo japan_walks march 30, 2015 01:18 15
Buy for 10 tokens
Меня спрашивают, мол, как это так, не тяжело ли писать посты с айфона:) Ну да, я веду блог свой с айфона. Редкий случай заставит меня сесть за комп, если того не требует работа. Нет, были времена, когда я сидела за компами, ноутбуками ночи напролет, но... времена давно изменились:) Больше…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments