japan_walks (japan_walks) wrote,
japan_walks
japan_walks

Волшебная водица

Эх, продолжаю:)
Доехала вот сейчас на велике до магазина, села тут, и пишу.
Дома ну никак не удаётся мне выкроить время на ЖЖ.
Тем более, у нас три дня праздников. Сегодня день весеннего равноденствия. Очень важный праздник, я считаю:)
Поэтому вся страна восходящего солнца гуляет.
Кто празднует Навруз, с праздником, друзья!




Ну а я продолжаю.
Вот кстати, очень благодарю Лену, с которой мы куролесили по Идзу, за то, что она сфотографировала меня там на фоне моря.


меня ведь никто никогда не может нормально сфоткать. Только у Мари я получаюсь "естественной". Такой, какая я есть, какой я сама себя вижу в отражениях, или в зеркале.
И вот тут мне тоже очень повезло. Лена сфоткала меня такой, какая я есть! Ленок, спасибо тебе большое.
Я вообще-то очень не люблю фоткаться. Не фотогеничная я потому что. Не нравлюсь я себе на фотках, особенно в последнее время.
Но сейчас, с моими занятиями зумбой все стало по-тихоньку меняться.
Муж уже сказал, что я похудела.
Хотя весы пока показывают минус 1 кг. За неделю!
Ну в принципе, если за неделю 1 кг, то в месяц это 4 кг. В идеале. Было бы неплохо.
Но кто его знает, как там получится на самом деле. Если удастся за 3 месяца скинуть 10, то это, конечно, будет просто супер.
Но я не зарекаюсь. Потому что сложно сказать, получится или нет.
В этот раз я решила не просто худеть, а изменить полностью образ жизни.
Питание. Нет, от хлеба я не откажусь. Кофе? Две чашки в день. И только в первой половине дня.
Есть? 3 раза в день. Никаких перекусов.
И главное: не жрать после 7 вечера.
Хочется перекусить - чайник зеленого чая ставлю перед собой и все.
Зумба. Это как раз то, что мне надо. В прошлый раз я упрыгалась там до такой степени, что вышла из зала, мокрая, пардон, до трусов! И красная как рак. Я уже не помню, когда у меня был такой эффект от занятий. Лет 30 назад, наверное.
Тут же побежала там в душ. И даже выйдя из душа, чувствовала, что сердце продолжает ещё колотиться, то есть пульс ещё не пришёл в норму. Сидим с тёткой, которая тоже с зумбы, обе волосы сушим и обе красные.
На зумбе в коллективе есть группировка. Сначала думала, что не буду с ними разговаривать вообще.
Но уже "подруги".
Они меня спросили, не "хафу " ли я (типа, что кто-то из моих родителей японец).
И позже они, когда узнали, что дочери моей 15-ый год, вытянули рожи свои красные, и спросили, а сколько мне лет. Сказала. Они онемели.
Позавчера я выгуливала очень важных туристов, прям очень.
И что-то брякнула в процессе, на вопрос, где я учила язык, что я вообще-то аспирантуру здесь закончила, и поздно, в 37 лет. И опять онемевшее выражение лица перед собой увидела:"А сколько вам сейчас?". Я:46. Тогда:"Вы так хорошо выглядите!":))))))
И потом это долго ещё повторялось. Приятно, конечно.
Но выгляжу я так себе. Просто, стараюсь.
Сейчас уже вижу, что спина начала моя худеть. Уже хороший знак. Уже в профиль я тоньше.
Ура.
Живот, как я понимаю, начнёт худеть в самую последнюю очередь. Так как на нем больше всего жира.
На ногах жира нет. Ноги как ноги.
Так что два этапа я себе определила: 1. Спина и руки, 2. Живот.
Ну а морда круглая была у меня всегда.


конечно, одной зумбой тут делу не поможешь когда так все запущено .
Как я уже написала, тут надо изменить весь образ жизни.
И не только питание, и не только занятия. Кроме зумбы ещё и джим опять. Но сменила комплекс упражнений. В основном, кручу там педали.
По возможности не пользуюсь лифтом.
Вместо машины велик.
И ванна.
Купила себе соль с имбирем для втирания в... пузо, наверное. В проблемные участки тела. Набираю дома воды в ванну, горячей. Сама натираюсь этой солью. Имбирь жжёт кожу, но приятно. Становится жарко. Для ещё пущей жаркости встаю в кипяток этот в ванной, ну и так вот минут 5, наверное. Потом вся в этой соли так и сажусь в ванну. Получается, что вся соль с меня смывается в ванну и я в ней ещё минут 5 сижу. Вода должна не закрывать область сердца. Иначе, все эти ванны - вред, а не польза.
Встаю уже как Афродита. Кожа шелковая! Легкость во всем теле. Практикую эту соляную ванну через день.
Но хочу вам сказать, что худосочные японки не меньше нашего озабочены своим весом. И очень много уделяют этому внимания. Худые как палки, но ходят на зумбу. Без единого прыщика, но не вылазят из термальных источников.
Мы с Леной тоже посетили. Набултыхались там!



Это просто сказка, когда ты сидишь в ванне на свежем воздухе, на открытой терасе и любуешься на океан. Господи, что ещё надо для счастья.
И ванны там всякие. Даже с марганцовкой была!
И сауна. И джакузи. И разных температур. В общем, как это обычно в Японии.
И никого!
Бултыхались мы там вдвоём!!!



В общем, кайф. И если часто в такие места ездить, то забудешь про возраст.
Tags: красота и здоровье, онсен, прогулки. идзу
Subscribe
promo japan_walks march 30, 2015 01:18 15
Buy for 10 tokens
Меня спрашивают, мол, как это так, не тяжело ли писать посты с айфона:) Ну да, я веду блог свой с айфона. Редкий случай заставит меня сесть за комп, если того не требует работа. Нет, были времена, когда я сидела за компами, ноутбуками ночи напролет, но... времена давно изменились:) Больше…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments