japan_walks (japan_walks) wrote,
japan_walks
japan_walks

Школы для неформалов -2

Не знаю, как долго я буду обо всем этом рассказывать, что произошло за последних 3-4 дня.
Но такой мой активный выпад в сторону заочных школ стал моей последней каплей в чаше моего терпения. Не могу уже.
В понедельник, когда Мари вся в слезах дома рассказывала мне о том, что англичанка подняла в школе кипишь, почему моего ребёнка нет на уроке, и мою красотку чуть ли не с овчарками бегали искали по школе (а она была в туалете, ёмаё!), и эта ситуация довела мою Мари до истеричного вывода:"Я что, в тюрьме что ли? В колонии для несовершеннолетних?! Почему не могу пойти в туалет, не спросив разрешения?".
И я побежала в понедельник в школу. "У моего ребёнка СРК! Откройте интернет хотя бы и прочитайте, что это! Дайте ей свободно идти в туалет, когда ей будет нужно!".
Наш классрук, мужик 60 лет. С ним разговаривать бесполезно. Это не молодой учитель из частной заочной школы, где я вчера была. Там все преподы, помимо своей главной лицензии как препода, имеют ещё лицензию клинического психолога, потому что они работают с детьми, которые по разным причинам не могут или не хотят получать образование в дневных школах. А закон суров! Попробуй прогулять урок! Даже если ты отличник по тестам. Но посещаемость важнее. Это в очных школах так. Тебя отчисляют. На 2-ой год здесь не оставляют. А просто отчисляют из школы. Второго шанса нет ни у кого. Даже если уважительная причина. Все равно. В очных школах важнее всего - тупое отсиживание за партой.
В дистанционных школах - результаты тестов, к которым ты можешь готовиться дома, или приходить только на консультации к преподам. Посещение уроков - формально сколько-то там часов в месяц. Очень мало.


Так вот, нынче в нашей школе сменилась англичанка. До неё не донесли суть нашей проблемы. И вообще. Мари её не любит. Резко пропал интерес к английскому. Результаты тоже снизились. Надо брать на контроль уже, а то скатится ниже плинтуса:(
Сейчас после физры у неё английский самый нелюбимый предмет:(((((
Вот что значит роль учителя. Если учитель козёл, то ребёнок знать предмет не будет. С хорошими учителями нам не повезло абсолютно. 9-ый год учимся, и я сама видеть не могу всю эту серую массу педсоставов. Серость на серости и серостью погоняет.
И я пошла... в разнос в наступление. Ну а сколько можно уже терпеть? Я нашему классруку нынешнему в начале апреля глазки строила, пыталась наладить с ним контакт, хотела по-хорошему. Но это не человек. Это мумия с каменным лицом. Это ходячая инструкция. Прям взбесил меня в понедельник. Я изо всех сил пытаюсь до него достучаться, чтоб он понял, насколько ситуация критическая. Нет, блин, сидит, с невозмутимым выражением. Я вдруг почуяла, как будто я ещё и виновата перед ним. Тут я резко встала и сказала:"Так, больше я к вам приходить не намерена, буду по всем вопросам посылать к вам мужа. Я думаю, вам будет "очень приятно" послушать, когда он на вас выльет свой мат трёхэтажный. Так что, постарайтесь сохранить своё вселенское спокойствие, учитель!". На что он мне:"Вы уже уходите?". Я шла к выходу. Развернулась и сказала:"Да, конечно. А о чем с вами вообще ещё разговаривать-то? Вы же ничего не понимаете!". И пошла. Война. Слово пронеслось у меня в голове.
Через день, после работы с туристами, я поехала в нашу мэрию. Отыскала там учебный отдел (типа гороно). Мне выделили специалиста. Мы пошли в комнату для совещаний. И там я в красках и лицах рассказала ей всю нашу историю. Общались часа 2.
Даже подружились:)
Ушла я оттуда с кой-какой нужной информацией. Но не думала, что от визита в гороно будет ещё какой-то эффект. А "звоночек"-то в школу все-таки поступил. Забегали. Заволновались. А школа волнуется исключительно за свои оценки (рейтинги школ и преподавателей). До учащихся дела нет. А вот классруку нашему я могу устроить "пышный уход" на преждевременную пенсию.
Засуетились! Буквально, на следующе же день, то бишь вчера, Мари пошла на физру даже! Потому что физручка, которую в понедельник я обозвала "обезьяной на которую хочу подать в суд, были бы у меня аудиодоказательства", как она с учащимися общается, эта обезьяна чуть ли не на коленях приползла за Мари и даже уговорила её пойти на урок.
Англичанка тоже вилась весь день вчера вокруг моего ребёнка.
Короче, на сколько их хватит, я не знаю. Но война. Начала я последнюю войну с государственными школами. И плевала я на характеристики. Как только Мари получит аттестат, тут же сдам в публикацию текст - я все записываю и издам книжку о нашей школе. Переговоры о публикации уже ведутся. Надо только поставить точку во всем этом кошмаре нашего школьного опыта.
Tags: образование, школьное, японская школа
Subscribe
promo japan_walks march 30, 2015 01:18 15
Buy for 10 tokens
Меня спрашивают, мол, как это так, не тяжело ли писать посты с айфона:) Ну да, я веду блог свой с айфона. Редкий случай заставит меня сесть за комп, если того не требует работа. Нет, были времена, когда я сидела за компами, ноутбуками ночи напролет, но... времена давно изменились:) Больше…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 40 comments