japan_walks (japan_walks) wrote,
japan_walks
japan_walks

Немного бытовухи и размышлизмов

Вот хочется поразмышлять. Вслух.
Не сочтите за словесный понос. Это просто дыбр:)
А картинка просто так. Это в холле рекана на горе, где мы недавно с мужем выгуливались в наше рабочее время.




Иногда случаются такие моменты, когда нам кажется, что у всех вокруг хорошо, а вот только у нас все плохо, и непруха полная только у нас, и всем повезло, а нам нет. Я не про себя. Но честно, у меня тоже такие мысли иногда бывают. А у вас, кстати, бывают?
Иногда да, случаются моменты, когда страшно себя жалко становится и хочется лежать под толстым одеялом и рыдать, а рядом чтобы кто-нибудь сидел и утешал.
Только я, правда, не помню, когда ц меня в последний раз было такое состояние.
Подавленное состояние бывает. Периодически. Тем более, что я одной ногой уже того, на пороге климакса нахожусь. И гормональный сбой, по идее, должен мне гарантировать всякие депрессивные состояния, рыдания и даже, наверное, истерики. Но пока, ттт, нет.
Потому что... я знаю, что стоит только дать себе чуток слабинки, чуток тока расклеиться и все, и понеслась душа в рай. И начнутся периодические спады настроения. А это все страшно мешает жить.
Карнеги нас всех учил:"Не можешь изменить ситуацию, измени своё отношение к ней". Учил? Учил. Карнеги это хоть был или я уже опять путаю? Вроде бы Карнеги все-таки.
Мама моя, царствие ей небесное, тоже мне всегда говорила:"Надо настраиваться!". На ситуацию. Она имела ввиду. То есть, если есть ситуация какая-то неизбежная, объективная, надо на неё со стороны посмотреть, осознать, что нравится она тебе или нет, но она тебе дана и ты должен или должна с минимальными для себя потерями её как-то пережить, соответственно, ты психологически настраиваешься и все.
То же самое я сейчас пропагандирую своей дочери. Типа, надо просто настроиться. Ситуация есть. Школа. Которую мы никак избежать не можем. Но она нам страшно не нравится. Значит, надо придумать что-то, чтобы время в этой школе не пропадало для нас зря. А значит, заниматься на переменах тем, что нравится, читать, рисовать. Общаться с теми, кто нам нравится. Значит, уходить в медкабинет и общаться с медсестрой или психологичкой, или кто там есть. Недавно Мари даже обед свой на подносе потащила туда и сидела обедала там, к ней пришла учительница музыки и они обедали втроём:)
Нельзя говорить себе:"Я не хочу, я не буду, я не могу". Этим самым мы загоняем себя в угол, и нам там становится тошно от мысли, что ситуация нас поглощает, а мы не можем ей противостоять.
Не надо никому и ничему противостоять. Как только мы начинаем делать что-то через нехочу, или что-то, что нас бесит, и мы культивируем в себе "меня это бесит", как тут же мы начинаем болеть, или у нас начинают происходить какие-то странные вещи.
Вот недавно мой муж сделал что-то нехорошее. Ну из вредности. Я на него обиделась. Он понял свою вину. Но не сказал мне "извини". Однако, на следующее утро не вышел из комнаты своей, сидел там как в засаде. Боялся со мной столкнуться. Но отсидеться просто так ему не удалось. Кот! Кот ему отомстил за меня!
Кот сначала долго орал у него под дверью, типа "А ну выходи, подлый трус!":))))) потом он побежал на балкон. Окно комнаты, где сидел в засаде муж, выходит на балкон. Кот стал орать под окном. А когда ему надоело орать, он порвал сетку на окне! Каким-то образом открыл тяжеленную раму, и изорвал всю бумагу на окнах (там японская комната, поэтому помимо обычного стекла, ещё есть деревянные рамы с бумажными окнами), и в завершении всего этого беспредела кот нас...ал под окном этой комнаты!:) От какой молодец:)
Так что, когда мы что-то делаем как бы заставляя себя это делать, а не по собственному желанию, а с надрывом, словно, мы на каторге, когда нам кажется, что мы такие несчастные, мы тем самым сами же приманиваем себе неприятности и они начинают расти как снежный ком.
Мой завтрак сегодня.



Вообще, не надо себя жалеть. Если что-то в этой жизни идёт в разрез с собственными планами, это ещё не значит, что планы были гениальными, а мерзкая реальность нам их сбила. Может, и наоборот. Судьба даёт нам шанс к улучшению нашей жизни, даже когда нам кажется, что она нас втаптывает в дерьмо.
Все зависит от собственного мироощущения и отношения к тому, что преподносит нам судьба...
...уезжая с горы мы остановились по дороге, чтобы купить хурмы у одного старика. Его дом на горе. Ему самому уже на вид очень много лет. Понятно, что хурма у него дикая и что наросло, то наросло. Продаёт. Такая вот прибавка к пенсии.


Мне кажется, что есть люди, которые немножко не понимают одну простую вещь: нам всем, если мы не из знаменитых и богатых семей, и у нас нет сильных тылов, мы все живём тяжело, только те, кто напрягается больше, живут лучше. Но это "жить лучше" никому из нас просто так не даётся. Всегда за этим "лучше" есть что-то. Либо работа на износ, либо учеба, либо и то, и другое.
Вот я знаю пару-тройку человек переводчиков тут у нас. Русских. Действительно, они востребованы. Они очень много работают. Я бы столько не смогла. Поэтому это правильно, что они зарабатывают больше. Потому что они больше работают. И если я не могу столько работать, сколько они, а труд интеллектуальный, мозги же надо напрягать, - то само собой разумеется, что я не могу столько зарабатывать.
Труд может быть не только интеллектуальный. Кто-то вкалывает физически много, а получает мало, живёт плохо. А потому что не хочет проанализировать ситуацию. Мало только много работать. Надо, чтобы труд был эффективным и хорошо оплачивался.
Если просто ходить на работу, отсиживать там 8 часов, и уходить домой варить щи, то что ждать от такой жизни? Каких радостей?
В этой жизни многое надо вырывать зубами. Я свою Японию когда-то вырывала невероятными усилиями. Над собой. От меня требовалось многое. Я должна была соответствовать поставленным передо мной условиям. И я напрягалась, да.
А как ещё?
И сейчас ничего не изменилось. Также напрягаюсь.
Если нет тылов и приходится рассчитывать на себя, то только так. Напрягаться. Другие варианты мне неизвестны.

Tags: размышлизмы
Subscribe
promo japan_walks march 30, 2015 01:18 15
Buy for 10 tokens
Меня спрашивают, мол, как это так, не тяжело ли писать посты с айфона:) Ну да, я веду блог свой с айфона. Редкий случай заставит меня сесть за комп, если того не требует работа. Нет, были времена, когда я сидела за компами, ноутбуками ночи напролет, но... времена давно изменились:) Больше…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments