japan_walks (japan_walks) wrote,
japan_walks
japan_walks

Пора уже что-то начать понимать...

Я опять дико извиняюсь, но я опять про воспитательно-образовательное. Наверное. Так как собираюсь обо одном писать, а потом меня куда-то заносит, не в ту степь, и в итоге получается, что совсем о другом написала.
Вообще-то я сейчас лежу и болею.


У меня как-то все враз: и горло, и нос, и между рёбрами (невралгия что ли?), и вообще - состояние такого лёгкого нестояния.
Хотя погода сегодня прекрасная, воскресенье к тому же.


Я хотела поспать, но муж стал греметь ещё до 9 утра, потом наступила тишина, и я вспомнила, что ему надо на собрание ТСЖ. Как только за ним захлопнулась дверь, я провалилась в какой-то не очень глубокий сон, с чувством страшной вины за то, что пора вставать уже, а я вот не могу и все.
В итоге, встала, пошла попила кофе на балконе.
Кот пристрастился к мяте.



Не ест, но нюхает. Наверное, из этой кадушки я уже мяту для себя использовать не буду.
Поползала я по комнатам, а между рёбрами так болит, что я пропылесосить даже не смогла. Так, смахнула пыль влажными салфетками и снова легла. Буду, наверное, сегодня отлёживаться. Напилась таблеток от горла, а они сонливые.
Я всегда в это время года немного выхожу из строя, так как в туризме высокий сезон, и хоть я и не мотыляюсь каждый день сама с туристами, но мне хватает всяких с ними переписок и перезвонов, и даже на расстоянии они столько из меня пьют энергии, что иммунитет не выдерживает.
Честно говоря, не понимаю, кому доставляет удовольствие работать гидом. И есть ведь такие, кто шпарит без выходных, неделями. Это же мазохизм самый настоящий. Каждый день работы с туристами, это значит, что ты разрушаешь часть себя. Пусть очень микроскопическую, но маленькая, крохотная частичка тебя умирает. Люди все энергетические вампиры. Они пьют из тебя энергию. Просто есть люди толстокожие и они этого не замечают, что от них отсосали их же энергетическую часть. А есть такие как я, я все это очень сильно ощущаю. Это как разговор о слухе. Есть люди, кому медведь на ухо наступил, а есть лбди с абсолютным слухом. Вторым в этом мире живётся значительно сложнее, чем первым. В силу дара божьего они слышат все, даже то, что им и не надо слышать, посторонние лишние звуки, которые в лучшем случае утомляют, в худшем - создают нехороший звуковой фон, который может привести к расстройству нервной системы.
В работе с туристами так же. Поэтому я сейчас болею. Иммунитет ослаб под воздействием потока нехорошей энергии. Я ещё к этому вернусь, в другом посте. А сейчас про наших баранов.
А бараны у нас все те же самые.
С тех пор, как ребёнок ушёл в отпуск за свой счёт, то есть вот эти 2 последние недели, когда мы решили, что пора уже забить на школу - ее поведение и настроение резко изменились! Ее не узнать! Ребята, вы не поверите, но она стала адекватно себя вести, настроение у неё не скачет каждую минуту, она перестала психовать, дерзить, она больше шутит и улыбается. Ребёнка, словно, подменили.
Конечно, у нас пока остаётся проблема со сном, она поздно ложится и утром ее не добудишься. Но она хоть стала адекватно себя вести. И муж мой уже признает своё "поражение", когда я ему:"Вот видишь! А ты мне ныл, мол, депрессия у неё!". Конечно, если почитать всякие психологические сайты, то мы не найдём ни одного живого подростка, у кого была бы здоровая психика. Подростковый возраст - это уже сама по себе "болезнь", это очень тяжёлый период в жизни человека, когда он из ребёнка переходит в состояние взрослого, и для психики это очень мощная нагрузка, порой страшно болезненная. Если почитать, что пишут психологи, мол, в подростковом возрасте многое становится в порядке вещей, вплоть до попыток самоубийства (а последнее нашумевшее дело в Пскове, когда два подростка - парень и девушка - 15 лет устроили стрельбу, а потом застрелили сами себя) по идее, должно нас настраивать на волну вселенского терпения, мол, чадо перебесится, а мы переживём. Но я вот с таким выводом специалистов абсолютно несогласна.
Если ваш ребёнок уже не ребёнок, а подросток, если вы видите, что с ним что-то не то, то для начала надо хотя бы попытаться в этом разобраться. Зарыть голову в песок и пустить все на самотёк, потому что специалисты нас этому учат, мол, терпение и все пройдёт, - с моей точки зрения это неправильно.
Подросток своими грубостями или слезами демонстрирует нам, что ему нужна помощь. Он сигналит. А мы взрослые, от нас требуется помощь своему родному же дитю, мы сидим и хладнокровно наблюдаем, как ребёнок бьется головой об стенку, так что ли?
Я многого не знала, пока ребёнок ходил в школу, и каково ей там было. А было очень тяжело.
Прошло 2 недели, она отдохнула, пришла в себя и стала постепенно рассказывать. По чуть-чуть совсем. И я стала понимать, как долго она терпела. Как сильно она терпела. Смогла бы я так? Наверное, не смогла.
Если бы не муж, который все утрирует, то я даже не представляю, что бы сейчас было, если бы она так и ходила в эту школу. И дело даже не именно в нашей районной школе.
Вот на днях обедали с любимой моей профессоршей. Обсуждали проблемы наследной принцессы Айко (дочери кронпринца - старшего сына японского императора).
Дело в том, что Айко тоже учится в 9 классе.
И учится она в элитнейшей школе Гакусюин, там учились все принцы и принцессы японские.
И вот у неё ещё с начальных классов стали возникать в школе проблемы.
Сейчас она уже в такой стадии своей подростковой депрессии, когда из немножко полноватой девочки превратилась в одночасье в щепку. Очень сильно похудела, прямо до неузнаваемости.
В школу не ходит с 26 сентября. И это уже в который раз у неё за все 9 лет обучения.
Спрашиваю у профессорши:"Почему ее не переведут в школу при вашем универе?". Этот университет закончила ее бабушка - японская императрица Митико. Универ построен на территории дома ее прабабушки - матери императора Японии (ее деда). Ну ведь логично перевести ее именно в школу при этом универе с последующим обучением именно в этом университете, там царские покои сохранились по сей день, буквально, ждут ее.
Профессорша даже не удивилась моему вопросу. Видимо, об этом думаю не только я. Многие задаются этим же вопросом: почему из Гакусюина ее не переводят в Сэйсин Дзёси. Ну мучается ребёнок, но сколько уже можно-то.
А вот проблема только в одном: пока ещё не решён до конца вопрос о наследовании ею престола. Если вдруг парламент примет закон о наследованиии престола по женской линии, она должна будет стать наследницей. А как будущей императрице (в это никто не верит, что ей дадут наследование) ей нельзя обучаться в католическом учебном заведении!!! То есть, ее бабке, которая сейчас супруга императора, ей можно было, а наследнице престола - нельзя! Потому что ее бабка - не божественного происхождения, ее же взяли в жены. А Айко-то, как и ее отец, и дед - она-то потомок богини Солнца (Аматерасу), это же синтоизм.
Короче, все упирается в религию.
Но при таком раскладе, что есть сейчас - пока вопрос о ее наследовании престола открыт - она страдает и морально, и физически.
А я задаюсь ещё одним вопросом: как при таком уважении к императору у японцев в такой элитной школе как Гакусюин (!!!) наследница престола, принцесса Айко могла подвергнуться издевательствам со стороны других детей?! Ну у меня просто в голове это не укладывается! Ну а школа-то вообще, элитная эта, она как учащихся-то воспитывает?! Учителя популярно детям обьяснить-то не могут что ли, что эта девочка - наследница престола, и ее не то, чтобы травить, ее даже оскорблять нельзя - она символ этой страны!
Спрашиваю у профессорши, как достигается любовь народа к императорской семье, та в ответ только улыбается. А для меня это все ну ооооочень странно и непонятно.
У профессорши своих детей нет. А дочка ее двоюродного брата с этого года учится тоже в одной элитной школе-лицее. Учебу начала в апреле, сейчас ноябрь, ни одной подружки. В школу ходит как воды в рот набрала. Даже не здоровается ни с кем, и с ней никто. Родители озабочены. Думают, что у неё нарушение каких-то коммуникативных способностей. А у ребёнка начался подростковый возраст. Ей 13 лет. И своей замкнутостью она им тоже сигналит, ей помощь нужна. Но родители заняты. Папа - хирург, мама - в минобре работает. Девчонка с 1 класса была на продленке. Теперь вот они ее засунули в лицей. Что хорошего-то? Чем лучше нашей районной школы?
Короче, вывод один - если ребёнок страдает, причину страдания надо выявлять и исключать, уничтожать.
А не ждать, когда само рассосётся.
Мы, кстати, завтра идём в школу:))))
Мари изъявила желание ходить туда до обеда.
Ей надо выяснить моменты, с которыми она не справилась в последних тестах. А в четверг-пятницу опять два дня тестов. Так что пойдёт в школу. Но не в класс.
Будет заниматься в кабинете психолога с завучем индивидуально. Так обещали. Посмотрим, что будет в итоге.



Tags: принцесса Айко, школы, японское детство
Subscribe

Posts from This Journal “школы” Tag

  • Время есть клубнику

    Всего год назад мы с одной жж-шницей и ещё одной тогдашней со-товаркой ездили на клубнику. Год прошёл. Всего год. А у меня ощущение, что прошло…

  • Что и требовалось доказать

    При этом моя молодая коллега, которая уехала в Швейцарию несколько лет назад, говорит, что там вообще другое отношение к образованию: сразу после…

  • Дороги, которые мы выбираем

    Немного статистики: (Речь пойдёт о школах) В 1997 году на всю Японию существовало только 98 старших школ заочного обучения. Вкратце, а то многие не…

promo japan_walks january 3, 2017 02:02 22
Buy for 10 tokens
Ужас:) Мы встречали Новый год самым скучным и примитивным образом, а я пишу уже третий пост:) Короче говоря, 31 декабря мы часов до 6 вечера просидели в гостях, потом за нами приехал муж, мы поехали домой, сделав крюк в магазин, так как нам нужна была сырая рыба (сасими).Юкико так удивилась, что…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments