japan_walks (japan_walks) wrote,
japan_walks
japan_walks

Так просто вслух

Вы заметили, что в последнее время тот же ютюб, например, стал не просто аналогом/альтернативой телеку, он его практически уже выжил из дома?

Или это только мне так кажется?

Я совсем почти не смотрю телек, но ютюб юзаю конкретно, ежедневно и по несколько часов. И не только ради того, чтоб посмотреть очередной какой-нибудь сериал. Мне кажется, что в последнее время звезды ютюба - видеоблогеры - это реальные герои нашего времени и покруче Пугачевых-Галкиных, которых многомиллионная аудитория россиян упрекает в том, что они захватили эфир телевизионный (особеннно  эти упреки громко звучат в праздники, после нг). Дык, бог с ними, с Пугачевой, Галкиным и пр, пусть они захватывают телеэфир, кому сегодня он нужен? А им-то как без него дальше-то существовать? Они же медийные фигуры.

Только я вот одного не пойму, а они сами кому-то ещё нужны сегодня? Я понимаю раньше, лет 20 назад, наши телезвезды и  звезды эстрады - они же были своего рода "элитой". Только у них и была такая привилегия -засветиться на голубом огоньке, например, или на концерте к дню милиции. А сейчас? Во-первых, Пугачева 20 лет назад и сейчас - это два разных человека. И та Пугачева мне нравилась, а нынешняя - нет. Мне вообще все они перестали быть интересными. Потому что, мне кажется, что мы сейчас живём в такое время, когда людям не столько зрелищ из телеящика надо, сколько нужны реальные зрелища и реальные герои. А какие они герои, эти вот Пугачевы-Орбакайте, Пресняковы? Наш народ ценит в людях оригинальность, смекалку, умение жить. А эти что? Чему они нас могут научить, или к чему они могут нас мотивировать? Ничему. Звезды ютюба: это Люда Гацуляк (ФлоридаЯлта) учит миллионы людей жить в позитиве, находить радость в малом , умению жить и радоваться, она вечная кайфуша, и как бы там ни тролллили ее на ее канале, она не меняется, ее зажигалка не иссякает. Поэтому она герой!

Или Кристина Мотиватор - тоже звезда ютюба. Она действительно мотивирует людей к тому, чтобы быть здоровым и красивым, правильно питаться, много заниматься спортом, даже через не хочу. Вот она герой. Из Кристины-жиртреста она превратила себя в бодибилдершу. Сейчас у неё, правда, уже перебор пошёл, она все больше и больше уже стала походить на мужика, и остановиться не может, но не это главное. Главное, что они все, эти влогеры - они простые люди, не какая-то там элита, Кристина вообще из Карпинска - это такой Мухосранск на Урале, - но она крутая. И живет она в Америке. Ну не в Майями как та же Кристинка Орбакайте которая, но она круче ее в мильон раз. Человек, который не имея ничего за душой, ни денег, ни влиятельных родителей - она сама построила себя и свою жизнь и взяла такую планку, которую взять может далеко не каждый, поэтому она очень респектабельная девушка.

Сейчас интересны те, кто что-то может нам преподать, что-то нужное нам, или важное. Например, звездой будет та, которая умеет у себя дома на кухне печь тортики, которые в крутой кондитерской не пекут, а она смогла. Сама нарыла рецептов в тырнетах, сама дома натренировалась и печёт себе, на радость кошельку. И купается в народной славе. Вот они, настоящие звёзды. А не эти наши звёзды шоубизнеса, которых по телеку ещё показывают, но кому они нужны? Они ничего не умеют, с интеллектом тоже у большинства не ахти как, с физподготовкой - тоже никак.

Я сейчас смотрю всякие ток-шоу на тему как похудеть, специально себя мотивирую. И тут посмотрела очередное. Началова и ещё одна наша теледива, Чехова, учили людей, как правильно худеть. Я прямоподсталом была. Ну что это такое? Чехова:"Я вообще не ем сахар!" И дальше ролик как она корзинами фрукты скупает:))) Нельзя столько жрать фруктов. Сахара в них столько же, сколько в пепси-коле.

Она типа на 30 кило похудела, благодаря тому, что вместе сахара жрет манго:))))) Ну чушь полная. Хоть бы почитала накануне, что такое свободные радикалы, что такое антиоксиданты. Ну хоть бы теоретически подготовилась к такому непростому разговору про ожирение и диеты.

Началова вообще, страшная жуть. У нее такая же проблема с кожей как у меня, похоже. Ей нельзя загорать. Она вся покрывается веснушками. Но она упорно, видать, ходит по саляриям, поэтому вся в меланиновых пятнах. Мало того, что испортила себе кожу, так она ещё и выглядит, как будто где-то по трубам лазила, японцы говорят в таких случаях "выглядит несвежей". Типа, ее бы отмыть и причесать. Так она делится секретами своей красоты, ходит на массаж. Ну это понятно, что массаж - дело хорошее. Но на белых простынях массажного стола ее ноги выглядят ногами 80-летней бабушки. Что у неё с пальцами ног? Шишки (отложение солей?). Ужас, короче.

Поэтому сегодня они уже не звезды никакие. И пусть они себе мелькают на экранах телевизоров, ведь зрительская аудитория вся на ютюбе сконцентрировалась. Сегодня сильные, красивые, здоровые, умелые люди стали героями, и это справедливо.

Ну а у нас все без изменений. Меня достала работа. Впереди тяжёлый сезон сакуры, а мы заканчиваем школу, и начало новой школы, нового учебного года приходится как раз на этот сезон. Как мне совместить сакуру и начало новой школьной жизни - даже не представляю. Морально вся измучена. Туристы пишут свои заявки, мы стараемся на них реагировать, но процесс идёт тяжело. Поэтому вся сакура совсем ещё не определена. Я мучаюсь, так как начало одного тура может совпасть с церемонией поступления и я не смогу присутствовать:( Ну как всегда:(

Вчера были в школе. Составляли учебный план для Мари. Я даже обрадовалась, когда мне посчитали стоимость нашего первого года обучения 850 тыс.йен (около 8,5 тыс.$), так как я думала, что будет миллион. Сэкономить удалось на школьной форме. Она стоит 700$. Но в этой школе она покупается по желанию. Нам вчера сказали, что мы можем сами купить любую другую школьную форму, так как одеть ее придётся за все 3 года раза 3 не больше.

Я зашла на сайт специальный, магазин, который специализируется по униформе для школьников и нашла прекрасный вариант. За 100$ весь сэт.

Надо будет заказать, померять, если подойдёт, купим, пусть будет.

Но такая свобода далеко не во всех школах. В нашей нынешней форма стоила 600$, не считая, сколько я ещё в течение 3 лет истрясла дополнительно, спортивная форма и тд. И все это было дорого. Больше тыщи баксов ушло точно.

Поэтому свободный режим в старшей нашей школе меня очень сильно радует.

Поскольку у нас школа не простая, а для сложных подростков, будем так считать, то прежде чем наступит учебный год, уже начнутся занятия. С 22 марта. В общем, до начала года их уже начнут морально обрабатывать.

Мари каждый раз выходит оттуда радостная, но потом все равно быстро сдувается. Вчера была суббота, и мы после школы поехали в Ион (тц), а там тьма народу. А она сейчас категорически не может выносить толпу. Меня тоже толпа раздражает, но я могу себя контролировать, а она идёт и вся из себя выходит и в итоге быстро устаёт, психологически. Думаю, все это у неё со временем пройдёт. Это у нее травмы от школьной жизни так вот сейчас проявляются. Ну и вспомните себя. Нам всем в этом возрасте хотелось идеализировать мир, жизнь, людей. А люди и жизнь - они такие, какие они есть.

Короче, пошла я в тренажёрный зал.

Сливы цветут.

Tags: интернет, люди, про меня, размышлизмы, тв
Subscribe
promo japan_walks март 30, 2015 01:18 15
Buy for 10 tokens
Меня спрашивают, мол, как это так, не тяжело ли писать посты с айфона:) Ну да, я веду блог свой с айфона. Редкий случай заставит меня сесть за комп, если того не требует работа. Нет, были времена, когда я сидела за компами, ноутбуками ночи напролет, но... времена давно изменились:) Больше…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 43 comments