japan_walks (japan_walks) wrote,
japan_walks
japan_walks

Как на все разорваться?

Сижу в синкансене (поезд-пуля), через пару часов буду на противоположной части нашего острова Хонсю.

На побережье Японского моря. Живём-то мы на побережье Тихого океана. А сейчас вот на море еду. Может, и жить буду когда-нибудь на Японском, пока не знаю ещё:)

Ем вкусное о-бенто. Говядина и крабы.

О-бенто носят всегда в синкансене, как и кофе, бутерброды и прочую снедь. Я никогда не покупаю никакие чипсы, или бутерброды, потому что этот тип бенто "экибен", которые продаются только на вокзалах и в поездах, это все знают в Японии - это вкусная еда. И грех проехаться в синкансене и не купить себе бенто.

И не только в поездах дальнего следования, вот как я сейчас еду, но и на более близких расстояниях, когда я еду домой, бывает, на вокзале покупаю себе бенто.

Особенно после работы, уставшая, хочется быстрее домой, поэтому покупаю, пока еду, то за едой прихожу в себя. Еда - источник энергии потому что:)

Хорошее бенто, если оно высокого качества, оно должно быть вкусным и в холодном виде.

Но иногда бывают бенто горячие. Тоже вкусно.

Я купила себе как-то бенто с говядиной из Кобе.

Пока домой ехала, а ехать мне было-то всего 30 минут, так как я по работе всегда езжу только на экспрессах. И вот я наслаждалась горячим мясом.

Когда покупала, коробка была холодная. Но там верёвочка, ее надо выдернуть и через секунду из дырочек начнёт выпускаться горячий пар. Что это за аттракцион такой, не знаю, но реально, мясо было как со сковородки, очень горячим.

Сегодня у меня начинается новая фаза моего высокого туристического сезона - командировки. Экскурсии по Токио и его окрестностям вроде бы все закончились, потом у меня будет пауза, связанная с церемонией первого звонка в старшей школе, и дальше опять командировки. И так до мая. Надеюсь, тур на майские, который планировался, отменится, так как заказчик приуныл по поводу его стоимости, и я все-таки в майские праздники не буду наяривать по туристическим тропам.

Вот, кстати про первый звонок.

Час от часу не легче.

У Мари шли до 5 апреля "свободные" уроки (не обязательные для посещения) в старшей школе. Ситуация там, конечно, тоже интересная:)

Там нет классов. А ребёнок до сих пор не врубается. Она пока никак не может перестроиться. Там все не так, как в школах, которых она училась. Если в тех школах были классы А, Б, В... ну как у нас, как мы себе представляем обычную школу. То тут есть только учащиеся такого-то года обучения. Всего 3 года обучения. В каждом году есть три отдельных курса: 1. Общеобразовательная программа, 2.Для поступления в вуз, 3. Углубленный курс для поступления в вуз повышенной сложности, так скажем. На 3-ей программе на одном кампусе не бывает больше 1-2 учеников. Они учатся по сложной программе школ категории S (высшая категория). Мы, понятное дело, пошли на программу 2 (для поступления в вуз). Программа 1 - это очень слабый курс, это, практически, для хикикомори, но не обязательно, конечно.

И вот у Мари был шок 5 апреля (меня не было), она пришла на занятия, а в одном кабинете сидят учащиеся из разных годов обучения. Ну так у всех же свой индивидуальный план, поэтому в одной аудитории сидят разные ученики, так как лекций там не бывает, как я поняла, там дают задания, учитель каждого отдельно курирует. Как в дзюку. Но она чего-то струхнула, у неё заболел живот, она еле высидела один час и отпросилась домой. Блин, вот сейчас опять у нас начнётся. Не может она пока психологически никак настроиться. Наверное, весь этот год будут опять сплошные нервы и слезы (у меня).

И завуч, который нас там опекает. Он, конечно, хороший мужик, но он чересчур с ней добр, и она скоро начнёт манипулировать и им тоже. Она хочет всю жизнь прожить, не напрягаясь нигде и ни в чем. И выбор этой школы тоже ведь связан не только с проблемами ее СРК, но и с особенностями ее характера. Ленивая, без амбиций, готовая всегда сесть на мою шею и ехать. Без стыда и совести.

Я понимаю, что сейчас у неё переходный возраст и рано или поздно она все-таки прозреет и до неё допрет, что так жить нельзя. Но сейчас все проблемы высосаны из пальца. Или это клиника. Третьего не дано.

Так вот, прислали нам на дом письмо с уведомлением о церемонии. И я так и села. Оказывается, и в этой школе готовятся к пышной церемонии. Сняли огромный зал. Для чего? Видимо, церемония будет проходить одновременно для трёх кампусов в нашей округе? Всех соберут в этом концертном зале? А мы-то морально никак к этому не готовы. Мы же почему и пришли сюда, чтобы нигде больше не собираться, ни на каких стадионах. Я-то думала, нас соберут на кампусе, ну сколько нас там будет, человек 20-30, может. Не больше. Ну ладно, включая родителей, нас не наберется и 100. Но не будут же ради одной сотни арендовать целый концертный зал. Что они затевают, я не знаю, но вот такой у нас будет первый звонок, и я понимаю, что для нас он весь пройдёт в туалете этого концертного зала. Она не сможет там находиться. Как только она видит толпу, у неё тут же начинает болеть живот. Причём не просто болеть, а так, что она от унитаза отойти не сможет:(

Вобщем, я это уже понимаю, и понимаю, что изменить я ничего не могу, так что мы пойдём, конечно, на этот звонок, а там уж как карта ляжет.

Сейчас она усиленно пьёт таблетки для кишечника. Но от СРК лекарств нет.

Были 7 апреля у нашей врачихи. Она меня очень сильно подвела. Нам нужно было пройти медосмотр для школы. Я заранее, зная свой апрельский график, сделала заявку на него, разговаривала с врачихой, все было ок. Но когда мы пришли к ней 7 апреля, она провела только приём, выписала новую партию таблеток, а дальше говорит мне:"Ну все, идите теперь в диагностический центр!". Я в шоке:"Как? Разве мы не здесь будем медосмотр проходить? В школе сказали, чтобы мы подписали эту бумагу у лечащего врача". А ей то ли неохота, то ли что, она нас в диагностический центр отфутболивает.

Да, но там запись за 2 месяца вперёд!

Пришла я туда, и начала наезжать, мол, что это такое, у меня единственный выходной, я за 3 недели делала заявку, и теперь нас вот так отфутболивают, а в диагностическом центре очередь, я это знаю. Тётка на рецепшене участливо кивала и говорила, что самое раннее они могут нас принять через 2 недели. Я стала опять наезжать ещё сильнее. Тогда нам быстро нашли место - 10 апреля. То бишь сегодня. А я уезжаю в командировку. Но Мари сказала, мол, папа ее отвезёт, а дальше она сама, мол, нестрашно. И потом уже в машине мне:"Мама, почему ты так грубо с ней разговаривала?! Так нельзя!". Я говорю:"А то, что нас сеголня врач так подвела, это можно? Мы пришли на медосмотр, у меня единственный выходной, и мы не смогли его пройти. И если бы я не наезжала, нам бы не назначили на 10-ое!". Она согласилась. Да, но сегодня у неё плохое самочувствие, и муж уже прислал мне, что они договорились уже на 17-ое.

Вот так. Как я и предполагала. Меня нет, и на медосмотр никто не пошёл.

И вот это меня, конечно, все бесит. Я должна и там, и сям. А они как два паразита на моей шее, устроились, и их совесть не мучает.

Короче, я уже подъезжаю в свои японские Ижоры, так что пока.

Tags: всякая всячина, дороги, еда, о-бенто, поезда, синкансен, школьное
Subscribe
promo japan_walks march 30, 2015 01:18 15
Buy for 10 tokens
Меня спрашивают, мол, как это так, не тяжело ли писать посты с айфона:) Ну да, я веду блог свой с айфона. Редкий случай заставит меня сесть за комп, если того не требует работа. Нет, были времена, когда я сидела за компами, ноутбуками ночи напролет, но... времена давно изменились:) Больше…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments