japan_walks (japan_walks) wrote,
japan_walks
japan_walks

Разговариваем

Я тут в ютюбе подсела на "Уральские пельмени".

Блин, реально затянуло. Брекоткин с Рожковым - уникальные вообще:)

И ещё, конечно, уральский акцент. Я ведь с Урала, если кто забыл:)

Для меня вообще все эти региональные диалекты, акценты - всегда вставляло. И здесь в Японии. Я живу в префектуре Ибараки. Тут тоже, блин, второй Урал, гыыыыы:) Ну реально тащусь от всяких говоров и выговоров, уральский выговор очень прикольный, ну и родной все-таки.

Хоть я и уехала с Урала в 17 лет, и в Питере быстро отучилась "чёкать" (а чё? а ничё! ну и всё, давай!), уехав в Японию, я опять вернулась к старым баранам:)

Иногда, чтобы отключиться от всех своих тревожных мыслей, я включаю ютюб и... раньше неплохо снимала мой стресс ютюбер Флорида Ялта. Посмотришь вот так на ее немудреное житьё-быть, и поймёшь, что у тебя ещё все хорошо, по сравнению с некоторыми:)

Но в последнее время захотелось все-таки интеллектуального юмора:))))) наткнулась на "Уральские пельмени", смотрю третий вечер подряд. Запоем.

Вчера приехала из спортклуба в 6 вечера. Муж на огороде. Мари у себя в комнате лежит.

"Не надоело, - говорю, - тебе на кровати-то все время валяться?".

А она:"А я не валяюсь. Я думаю".

Вот оно как.

Ну ладно, говорю, я тоже пойду подумаю.

Че зря лукавить, я сама люблю поваляться на кровати.

Правда, я помимо этих валяний ещё хоть что-то делаю. А она вообще ничего.

Про СРК свой она в последнее время что-то молчит. Пьём таблетки, конечно. Видимо, лекарства помогают. Раз она совсем уже не ноет про то, что у неё болит живот.

Но у неё теперь болит глаз.

Ходили к врачу, ничего он не нашёл, но дал ей капли.

Она молчала, теперь вот снова стала ныть про глаз.

И так каждый день. То глаз, то уши, то горло. И бесконечно. По кругу.

Понятно, что главная болячка в голове. Все эти недуги - это можно назвать одним словом: кризис. Подростковый кризис.

У нее ипохондрический тип. Есть в кого. Ее японская бабка, ныне покойная, тоже всю жизнь "болела". Есть такие люди, которые нуждаются в повышенном внимании, и чтобы его получить, они ноют направо/налево, что у них там болит, сям болит, чтобы все их жалели и беспокоились о них.

Мой муж такой же.

Раньше он меня доставал своими болячками. Он рассыпался у меня на глазах как трухлявый пень. У него тоже всегда было так: сегодня одно болит, завтра другое, послезавтра третье, и это все было бесконечно просто.

Поначалу я беспокоилась, места себе не находила. Но настал момент, когда я поняла, что у меня больше нет сил о нем беспокоиться, черт с ним, пусть хоть сдохнет, но на его бесконечное нытьё "ай, болит" я реагировать больше не буду. И стала равнодушна к его охам и стонам. И всё. И как рукой сняло. Ныть он перестал. И даже если у него действительно что-то болит, он молча страдает. Я - пас. Я больше не поддаюсь на все эти провокации.

Они такие вот люди. Тянут из меня энергию . Как вампиры.

Мари меня, конечно, волнует больше мужа. На неё плюнуть я не могу. Но вот это вечное пархание полькой-бабочкой вокруг неё меня тоже уже начало доставать по-тихоньку.

Хотя везде пишут, что подростки нуждаются в родительской любви значительно больше, чем маленькие дети. Чувствуется. Сейчас я очень переживаю за то, что она упрямо заявляет, что ей не нужны никакие друзья-подруги. Раз так говорит, значит, явно, страдает.

Ну а как не страдать? Ей ведь 15 лет. В этом возрасте у многих уже первая любовь, если не сказать больше. А на ее горизонте никого. Меня это очень волнует, если честно.

Говорит:"Меня вполне устраивает общение с преподавателями. Друзей заводить - я не вижу надобности в этом".

Математик, занимаясь с ней математикой, рассказал ей про девочку, выпускницу их школы, которая нынче уже учится в университете, что у девчонки тоже были какие-то болячки, тоже не могла зайти в класс, было время, когда совсем перестала появляться в школе, однако, в итоге смогла подготовиться и поступить в университет. Мари наслушавшись таких от него историй с "хэппи-эндом", думает, что тоже у неё волшебным образом в итоге все будет в ажуре. Никак не может до неё дойти то, что вообще-то в жизни иногда надо хоть что-то делать, а не валяться на кровати денно и нощно. Не доходит.

Одна моя "подруга" из класса аэробики, нашла меня на фб и зафрендилась.

В субботу встретились с ней на мегадансе.

Я про неё уже писала. У неё сын - ровесник Мари, и тоже учится в заочной школе. Вернее, я так думала, что он учится в заочной. Он, похоже, учится в заочном классе обычной школы. Не знаю, бывает ли такая схема обучения, но она толком не говорит, что это за школа.

Может быть, это и не заочная школа, а дневная, но там есть специализированный класс или отделение для тех, кто не посещал среднюю школу. Она говорит, что ее старшая дочь закончила эту же школу.

Во всяком случае, она мне сама сказала, что сын будет учиться по программе заочной. Ну это было в марте, тот разговор, когда я открытым текстом сказала ей, что мы уходим в заочку, достало меня это их дебильное японское образование, эти школы, эти ундокаи их...

но тогда мы с ней не были настолько подругами, и она выдавала мне информацию очень дозировано. Фильтруя каждое слово. Японцы такой народ. Они хотят знать все про тебя, а про себя они не скажут ни слова. Правда, она быстро ко мне привязалась и теперь сама бежит мне навстречу, и жаждет поговорить:)

Ю-сан старше меня на 4 года, у неё есть взрослая дочь 25 лет, и сын 15 лет. Дочь также страдает СРК, как моя Мари, нигде не работает, сидит дома.

Ю-сан 13 лет уже лечится от депрессии. Видимо, сломало ее ещё в период подросткового возраста дочери. А потом сынок подрос и тоже. 3 года не ходил в школу, в среднюю. Сейчас вот учится в старшей. Но школа, видимо, не такая, как наша, и только начался учебный год, а их уже замучили тестами, он не может сдать:(

Ее уже вызывали в школу и сказали, что он старшую школу за 3 года не закончит. У него серьёзные пробелы в образовании. Ну так он в среднюю 3 года не ходил! Я не знаю, ходил ли он в дзюку, и как он вообще осваивал программу средней школы. И как его выпустили?

Она говорит, что у него нет опыта сдачи школьных тестов в средней школе. Это плохо, конечно. Как они могли такое допустить? И если так было, то ему надо в нормальную заочку тогда, с индивидуальным обучением. Чтоб парень не переживал по поводу отставания по программе, а нагонял.

Короче, прошло 2 месяца с начала учебы в старшей школе, парень уже опять не ходит:(

И она уже опять с ним ругается.

Я ей говорю:"Не надо на него наезжать. Надо решать проблему".

Говорю ей, надо переводить его в заочную школу, да хоть в нашу хотя бы. Тут на него никто наезжать не будет точно, тут с ним поработают, успокоят его, он сдаст все письменные работы по программе средней школы, и все, и будет спокойно себе учиться по программе старшей. И у нас нет такого количества тестов.

В сентябре у нас будут экзамены по 10 предметам за первое полугодие. Как в универе. До сессии надо получить все зачёты, а в сентябре будет сессия. Очень удобно все и понятно. Лично мне.

Но она мычит как корова, понимаю, что о переводе в другую школу она даже думать не хочет.

Но я считаю, они неправильную школу ему выбрали. Парень, практически, 3 года не учился, не познал всех прелестей японского школьного образования. Ведь в начальной школе - там же детский сад полный. Там даже оценки в табель не выставляют. Гайки-то закручивать начинают только в средней. А раз он в средней ретировался в самом начале ещё, то как он сейчас привыкнет к гонке в старшей школе?

Рассказываю Мари, а она закатывает глаза от возмущения;"Как?! Он не ходил в школу 3 года?!". Она считает, что в ее школе ему делать нечего, так как в ее школе учатся "слишком умные" все:) Ага, такие как она:) "Евреи", короче:) Дети, которые смекнули, что есть вариант школы без всякой нагрузки в виде драяния ежедневного туалетов, спартакиад и линеек всяких, и пришли сюда учиться. А что, плохо что ли? Имеют массу свободного времени, не сидят над учебниками денно и нощно, их не заставляют зубрить учебники, не мучают их проверочными тестами. Сдают рефераты, отсиживают норму часов в школе и идут, кто куда, кто-то и подрабатывает уже где-то. Работа - самая лучшая школа. И самая выгодная. Набираешься опыта, ещё и деньги за это получаешь:) Не, однозначно, наша школа - это школа для японских "евреев":) В самом хорошем смысле этого слова:)

Не знаю, мы когда в Никко ездили, в машине много говорили с Еси-сан и ее мужем про образование, про школы. Сама Ёси-сан всю жизнь работает в администрации города, говорит, что сейчас при устройстве на работу на собеседовании не играет никакой роли, какую школу и какой институт ты закончил. Как правило, везде есть энтри-тесты. По результатам энтри-теста тебя допускают к собеседованию или нет. Муж ее тоже со мной много разговаривал, рассказывал всякие истории из жизни его учеников ( тренирует детей по бейсболу). Кто кем был и кто кем стал. Были и такие истории: отпетый хулиган стал адвокатом.

Я им рассказала про соседскую девочку, которой родители отказали оплачивать школьный автобус. Они тоже были в шоке. Да и Наоко тоже сделала большие глаза.

А муж Ёси-сан сказал, что они всех своих троих детей, когда учили их в старшей школе, каждого 3 года ежедневно возили и привозили из школы сами. И что нет в этом ничего странного. А странно то, что девчонке запрещают садиться на городской автобус, а заставляют ее пилить до станции на велике. А у нас тут пригорки-то конкретные. Поезди на велике по этим горкам. С горки-то ладно, а в горку.

Вот такие разговоры мы тут разговариваем:)

Сделала сегодня утром омлет с цуккини.Все-таки цуккини - вещь! Ну очень люблю, любимый овощ.

Муж из стручковой фасоли сделал темпуру, тоже объеденье было.

Проклюнулся наконец-то имбирь его. А то он переживал.

Помидоры вот краснеть начинают.

Вообще их не поливаем. Как картошку. Но огородники говорят, что надо для них навес мастерить. Это крупный сорт, они как минитоматы сами по себе не дозреют.

Голубика оказалась суперсладкой. Не ожидала даже.Завтра дождь. Мужу нечем на огороде заняться, он страдает. Жалко нет участков свободных, взяли бы ещё один.

Ёси-сан пообещала нам выделить поле из своих владений. Но она такая вся занятая, когда мы поедем смотреть "участок", даже не знаю. Если она даст нам все-таки, будем брать. Посажу на нем кустов, наверное. Голубики, может, смородину тут найду, саженцы, тоже посажу. Может, гречиху посажу. Смотря, где это будет находиться. В доступной для меня зоне или нет.

Летом все-таки особенно хорошо тут у нас. И вообще, мне у нас тут очень нравится.

Tags: настроение, погода и природа, про меня, семья и дети
Subscribe
promo japan_walks march 30, 2015 01:18 15
Buy for 10 tokens
Меня спрашивают, мол, как это так, не тяжело ли писать посты с айфона:) Ну да, я веду блог свой с айфона. Редкий случай заставит меня сесть за комп, если того не требует работа. Нет, были времена, когда я сидела за компами, ноутбуками ночи напролет, но... времена давно изменились:) Больше…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments