japan_walks (japan_walks) wrote,
japan_walks
japan_walks

Сентябрьское лето

Привет!:) С 9 сентября ничего не писала в жж, это вообще, рекорд для меня:) Погрязла в светских новостях:) Переживаю о судьбе фильма "Матильда":))))) А до этого сочувствовала Эвелине Блёданс, она теперь мать-одиночка. Делать мне больше нечего, да?:) На самом деле, целыми днями я как муравей, копошусь быстро, чтобы все успеть, и все равно ничего не успеваю. Только вот я решила заново поучиться в серьезном заведении, получить ещё одну ученую степень, как навалилась на меня работа. Не разгрести. Так что, документы хоть и пришли, но пакет так и лежит нераспакованный! Некогда даже посмотреть, что там. Даже из деканата мне позвонили. Но мне нечего было им ответить:(. Похоже, на этой очередной бредовой идее я поставлю очередной жирный крест. Ну не даёт мне судьба ещё одного шанса! Так же, как было с рождением второго ребёнка. Не было шанса его родить (честно? Вот сейчас без заламывания рук, потому что не нужны мне сейчас уже больше никакие ещё вторые или третьи подрастающие дети, не могу больше, навоспитывалась уже до изжоги).

Что касается учебы, то скорей всего пройду заочные курсы и получу бумажку. Но не более того.

Меня раздирает в разные стороны. Я хочу все успеть, а часики-то тикают.

Недавно, кстати, я тут где-то писала, что никогда не ходила и не искала себе работу. Так оно и есть. Работа всегда сама меня находила. Но это ещё не показатель, что мне везло с работами.

Сделали мне вчера ещё одно "заманчивое" предложение. Еле отвязалась. Пришлось даже заблокировать номер телефона работодателя.

Короче, обратился ко мне представитель одной компании, что им нужен на осенний сезон учитель РЯ для их сотрудников. Компания то ли строительная, то ли оборудование они устанавливают. Я не вникала в суть. Потому что меня в вопросе работы интересует всегда первую очередь одно: моя ставка. Гонорар. Спасибо туризму, научил меня правильно вести подобные переговоры.

И что я получаю? Работа фул тайм, с понедельника по пятницу по 8 часов за? 11000 йен в день! Нет, ну невиданное просто свинство и наглость! Проезд от дома до работы и обратно оплачивают отдельно, но все равно! Это же оплата сотрудника Макдональдса. Как так можно?

И вы представляете, 8 часов в день ежедневно кого-то обучать? А материалы к урокам и тестам когда готовить?

И главное все не это. А то, что осенний сезон - это высокий туристический сезон, и мы сейчас в процессе подготовки к турам на кленовый багрянец. На этот период я вообще прекращаю все, даже посещение спортзала, так как меня просто не будет, я опять начну мотыляться по всему нашему острову Хонсю.

Написала письмо, мол, из-за загруженности на основной работе предложение их рассмотреть не могу.

Так он начал меня аттаковать по телефону! Безобразие. Сотрудник этой компании оказался корейцем. Подход у него, явно, не японский. Достал меня вчера так, что заблокировала его номер.

Сто раз намекнула человеку, что меня не интересует их предложение, накинул мне 20 баксов сверху, думал, побегу к ним вприпрыжку. За 150 баксов в день?! Работа?!

Вот поэтому я не могу уйти никуда из туристической сферы. Ответ очень прост. В туризме работать тоже - не праздник, но в туризме оплата работы хоть достойная. Хоть как-то можно свести концы с концами. А при зарплате 150 баксов в день как жить? И даже такая работа всего на 2 месяца. Если бы мне за эту работу предложили бы сейчас 2 миллиона йен, раскидала бы всю свою гидовскую работу на других, и пошла бы. И не ныла бы, что 8 часов в день надо кого-то обучать. 20 тысяч долларов за 2 месяца такой каторги - это нормально. Можно выдержать за достойные деньги.

Вобщем, не уйти мне из туризма никуда. Тем более, что в туризме ставки свои я устанавливаю сама. Никто на мне не зарабатывает. Морально мне это очень важно. Помимо, самого заработка.

Ну что ж я дожила вот до таких лет, чтобы размениваться на каких-то корейцев, плясать под их дудку за 100 баксов в день?

Тут не только корейцы отжигают.

Дядька какой-то из РФ со странным именем, типа Юлий Цезарь, донимал меня похлеще корейца. Самое интересное, что даже Мари, которая совсем не учит русский, все поняла.

И ее тоже возмутило, как и меня, что мужик звонит с деловым предложением и называет меня "Катериночка". Пьяный что ли? В конце так вообще "целую ручки". Пошёл в пень! Заблокировала и его.

Господи, сколько ненормальных людей пытаются ко мне прорваться "по делу". Нормальные-то хоть кто-нибудь есть?

Один жлоб, другой фамильярничает.

Скажу Наоко при случае, как меня вербовали на работу за 100 баксов, так она удавится. Для неё такой гонорар - потолок. А я брыкаюсь:)

А в остальном у нас все как всегда. Готовимся к сезону. Куча работы.

Я хожу по медобследованиям. Обычное дело, раз в год.

Хожу в спортклуб, устаю там жутко, а вечером на деревянных ногах с Мари по 4 км наяриваем вокруг дома.

У нас спала жара и теперь мы опять возобновили вечерние "пробежки". Ходим быстрой ходьбой.

На огороде зреют осенние огурцы. Посадила пару недель назад.

Недавно сажали чеснок, а он уже и проклюнулся.

Помидоры пока ещё не убираю.

Очень много баклажанов.

Делаю салаты. И кайфую. Лето вроде прошло, а, словно, в начале лета.

Баклажаны большие.Сделала из них икру. По какому-то очень упрощенному рецепту.Мари ходит в школу. Я привязана к ней полностью:( Как к маленькому ребёнку.

Северная Корея метает в нас ракеты.

Я готовлюсь к тому, как пережить кленовый багрянец, и начну убирать квартиру к новому году. Сестра должна приехать. Поэтому надо выкинуть кучу барахла.

Есть ли у меня мечта? Есть, и не одна. Но самая сейчас заветная - ходить спортклуб на все свои классы. А то из-за работы пропускаю. А хочется вот прям как на работу.

Tags: огород, про меня, рабочее
Subscribe

Posts from This Journal “про меня” Tag

  • В конце октября

    Я ничего не пишу, потому что... писать -просто уже сил нет. Потому что начался туристический сезон и я выматываюсь с каждым днём все больше и…

  • Осенний микс

    Сейчас у меня жизнь очень «лохматая».В ней всего по чуть-чуть и никакого порядка. Вот уже час ночи, а я не сплю. Как виноградник…

  • Огороды осенью

    Так вот, в продолжение вчерашнего разговора про счастье.Да, я убеждена, что никто не может сделать нас счастливыми, только мы сами. Недавно зашла на…

promo japan_walks march 30, 2015 01:18 15
Buy for 10 tokens
Меня спрашивают, мол, как это так, не тяжело ли писать посты с айфона:) Ну да, я веду блог свой с айфона. Редкий случай заставит меня сесть за комп, если того не требует работа. Нет, были времена, когда я сидела за компами, ноутбуками ночи напролет, но... времена давно изменились:) Больше…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments