japan_walks (japan_walks) wrote,
japan_walks
japan_walks

Очередное испытание

Не пишу ничего, потому что... все одно и то же у нас. Сражаемся за здоровье Мари. Теперь уже не за душевное столько, сколько за физическое. Каждый день по врачам. И как снежный ком, нарастает одно за другим. Работать не могу от слова совсем. Нет ни времени, ни сил. Всю работу делаю по минимуму. Эмоционально я выпотрошена так, что могу только лежать и тупо листать Фейсбук, жж, Инстаграмм. Даже в айпад не пялюсь.

Надоело писать бесконечно про наши болячки. Но сейчас зацепило нас уже не по-деЦки, так что в ближайшее время я должна либо вообще закрыть журнал, либо писать очередной сериал на больничную тему.

Если кому интересно, то у ребенка в области шеи образовалась бяка. Мы ее обнаружили давно. Года 3 назад. Она выглядела как жировик. Была маленькой, меньше горошины и была под кожей, ее можно было только нащупать, а так ее даже не было видно. Но я спросила у врача, мол, что делать, удалять? Врач сказал следить за развитием. Следили. Но ребёнок в 12 лет и в 15 лет - это же большая разница, тело ее изменилось, она выросла, раздалась вширь, соответственно, увеличилась и шишка. Меньше года назад я уже у другого врача спросила, что делать. "Жировик" уже выступал "горкой", уже был заметен. Врач сказал, мол, ничего не делать, но если я волнуюсь так уж сильно, то можно сделать УЗИ. Сделали. Результат меня более, чем не устроил. Врач сообщила, что УЗИ показало, что это ангиома. Какая блин ангиома? У меня были ангиомы врожденные, на лице, мне их удалили в возрасте 5 месяцев от рождения. Ангиомы, в виде красных пятен, как правило, проявляются в грудном возрасте в виде красных точек (как родимые пятна, узелки, только красные). Если их сразу не удалить, они разрастаются потом на поллица.

Короче, не ангиома это, я сразу это знала, но когда я все-таки спросила ту врачиху, мол, удалять срочно?, та замахала на меня руками и сказала, что удалять вообще не надо.

Блин, я, конечно, ушла от неё в полном недоумении, и сказала Мари, что мы обязательно сделаем УЗИ в другой клинике ещё раз.

И вот я ее почти год уговаривала. Ну выглядит этот "жировик" уже очень выпукло, и такое впечатление, что кожа на нем уже вот-вот лопнет. Мало того, кожа на нем уже покраснела. Но не болит, говорит, только чешется.

В итоге, уговорила я ее, записала на субботу к врачу в другую клинику. Мало того, когда звонила, в клинике меня почему-то записали не к хирургу, не к кожному, а к пластическому хирургу. Очень странно.

Пришли мы вчера с ней на приём. Клиника, в которой она родилась 15 лет назад.

Принял нас очень странный врач. Я устроила скандал. Орала так, что стены тряслись.

Врач этот, не знаю, сколько ему лет, лет 75, если не больше, он даже не взглянул на шишку, а принялся на нас сразу страху нагонять. Слово "онкология" не произнёс ни разу, но все его фразы красноречиво говорили нам, что "шиздец! все пропало!". Я была в таком шоке, что не передать словами. Я и так устала уже ребёнка приводить в чувства. Ещё не хватало, чтобы он ее довёл сейчас до ручки. Сказала ему прямым текстом:"Можно без истерики! И не при ребёнке!!!". Нет, он не унимается. Раз попросила его прекратить этот балаган, два попросила, нет, ничего не понимает. Стала орать на него. Все медсестры, все сбежались. Мы с Мари вышли из его кабинета. Я метнулась на рецепшен и говорю:"Что это такое?! Что это за врач? Как можно так себя вести с пациентами?! Мы пришли в медучреждение за медицинской помощью, а нас тут пытаются довести до самоубийства!". На рецепшене тётка все поняла и побежала к заведующему отделения.

Слушайте, ну столько больниц у меня здесь пройдено с болячками мужа, со своими болячками, с проблемами у ребёнка, но я с таким вот столкнулась впервые. Как может врач, который не провёл ещё обследование, уже пугать нас страшными диагнозами? Тем более, что мы уже были у врачей, и делали УЗИ. А он мне говорит: "Врачам нельзя так доверять!". Нормально? А передо мной кто сидит? Не врач что ли? Я ему:"Вы в своём уме?". А ему пофиг, он сидит и порет всякую чушь. Стал мне схемы какие-то рисовать. Я ему:"Может, вы лучше скажете, что дальше мы должны сделать? Может, анализы надо сдать или УЗИ ещё раз сделать?". Он мне:"А УЗИ ничего не покажет!". И тут же записал нас на УЗИ на вторник.

Сижу я в предбаннике, жду зав.отделением. Пришел. Так этот старый пердун не дал ведь мне с ним переговорить!

Короче, во вторник будет все-таки УЗИ, а в среду на приём к главному.

Уехали мы оттуда, я с одной мыслью: как дожить до того дня, когда нам огласят все-таки диагноз. Хотелось броситься под машину сразу, выйдя из больницы:(

Поразила Мари своим спокойствием. Я держалась изо всех сил, так как мне перед ней истерить никак нельзя.

Вчера утром, перед больницей, позвонила мне Кроки, чтобы мы приехали на дачу за каштанами. Поэтому после клиники мы поехали прямо к ней на дачу. Муж приехал туда из дома.

Сижу на даче, изображаю радость.

В душе истерика.

Удивительно на меня влияет Кроки. Ей 85 лет, но она источник моей энергии.

Хорошо, что она позвонила с утра до того, как мы выехали в клинику. Я весь день продержалась, благодаря ей.

Когда давно уже в живых нет родной матери, меня спасает Кроки. Она моя вторая мама.

Во-первых, она работала зам.заведующего этой самой клиники, куда мы вчера ездили, и именно поэтому я там и рожала. Я ей все высказала по поводу нашего похода к пластическому хирургу, все выплеснула на неё, она входит ещё пока в состав там каких-то медработников, которые контролируют все эти медучреждения, думаю, наш вчерашний визит к врачу всплывет где-то у них там на планерках, всыпят этому старому козлу по первое число.

Во-вторых, она позвонила дочке.

У дочки муж - хирург. Вчера Кроки мне уже в 8 вечера перезвонила и сказала, чтобы мы приехали опять на дачу, так как зять ее тоже посмотрит Мари.

Пригнали они аж в час ночи. А мы сегодн после обеда поехали на дачу, чтобы М-сан посмотрел Мари и вправил мне мозги, так как с утра я сидела с Наоко в Сайзерии и рыдала. Наоко даже не знала, что со мной делать. Впервые увидела меня в слезах.

Что сказать? Всю жизнь, что живу в Японии, меня всегда в трудные моменты поддерживают именно японцы. Круг мой давно сложился и я иду с этими людьми по жизни уже много лет. Они и есть вот вся моя здесь семья.

И Наоко, и Кроки, и дочка ее, и муж ее дочки - если бы их не было рядом, даже не знаю, как бы я все это переживала.

Конечно, М-сан не стал меня успокаивать ради успокоения. Шишка на шее у Мари - это может быть все, что угодно, от липомы-атеромы до нейрохламидиоза. Лечение разное. Но поскольку, явно, идёт воспалительный процесс, то скорей всего сначала пропишут курс антибиотиков, резать сразу не будут. Да нам пофиг как, лишь бы избавиться от этой бяки.

Я, единственное, из-за чего больше всего раскисла, так это из-за того, что не потеряли ли мы время. Ведь с первого УЗИ прошёл почти год. Он сказал, нет, в таком возрасте редко оперируют, так как есть очень большая вероятность, что шишка вырастет снова. Поэтому ждут до более старшего возраста. Я вспомнила, как мне удаляли аденоиды. Тогда врач тоже говорил, что если резать до 12 лет, то они снова вырастут, поэтому мне до 12 лет их не удаляли.

Так же М-сан сказал, что в таком юном возрасте вероятность злокачественной опухоли очень низкая, почти нулевая. Ну врачи никогда не говорят ничего с точностью на 100%, это тоже понятно.

По крайней мере, меня хоть отпустило. Он мне популярно объяснил, что возможно ожидать и какие будут виды лечения. В принципе, что я и должна была услышать вчера на приёме у врача. Вечно я должна орать, устраивать скандалы, хлопать дверями, чтобы добиться адекватного к себе отношения. В среду на приём к врачу возьму мужа с нами. Перед ним там вообще все будут по струнке ходить. Безобразие, честное слово.

Кроки с мужем моим вчера:) Она очень любит с ним разговаривать:) У них много общих тем для разговора, гыыыы:)

Так получилось, что два дня мы протусили у неё на даче.

У неё внуков нет, так она все Мари угощала всякими плюшками-ватрушками.

В младенчестве она роль ее бабушки исполняла, просто Мари не помнит.

Сегодня приехала ее дочка с мужем, так Кроки говорит про Мари:"Какая светлая жизнерадостная девочка!":))))) Ага, это я с Мари по врачам бегаю и выпрашиваю антидепрессанты. А для них она светлая и жизнерадостная, оказывается. А для меня - ребёнок в депрессии, ее срочно надо спасать.

Ну на фоне японских детей и подростков, возможно, она и выглядит светлой и жизнерадостной. У детей здесь лица, как у животных, ни одной эмоции на лице. Да даже у кошек и собак выражения на морде могут меняться. У японцев - нет. Кроки же работает заведующей детского сада. Каждый день смотрит на детей. Дочка ее работает в университете, там у неё депрессивных студенток навалом. Вот и сравнили.

Мари тоже к ним давно как к родне относится, поэтому общается с ними с большим удовольствием. А они, наверное, думают, что она вообще со всеми так охотно разговаривает. Нет, конечно.

В школе со сверстниками не общается вообще. Но о-бенто своё жуёт вместе с другими, в одном кабинете.

Теперь удобно стало, раз она сама домой теперь возвращается. Я ей делаю бенто и даю таблетки, которые она должна выпивать в обед.

Хоть не пропускаем приём лекарств.

Завтра едем ещё в одну клинику с ней. Типа, подростковая психиатрия. Там рассматривают только проблемы подросткового возраста. Не знаю, надо ли. Но заявку подали давно. Может, и не актуально уже. Но попасть в такие места без заявки вообще не реально. Так что съездим.

Устала я по врачам этим бесконечным. Но деваться некуда.

Вчера я заехала к вечеру ещё на свой огород. Пока не стемнело, поработала там. Состояние было ужасное, надо было чем-то себя отвлечь.

Размножаю клубнику.

На огороде пока ещё очень зелено. Огурцы-помидоры.

Чеснок уже вымахал.

Пью чаи травяные. Тоже помогает.Муж сегодня с утра там был. Принёс с утра.Из овощей сейчас жарю темпуру часто.Надо как-то настроиться на туристический сезон, а сил нет. А работать надо.

Tags: медицина в Японии, семья и дети
Subscribe
promo japan_walks march 30, 2015 01:18 15
Buy for 10 tokens
Меня спрашивают, мол, как это так, не тяжело ли писать посты с айфона:) Ну да, я веду блог свой с айфона. Редкий случай заставит меня сесть за комп, если того не требует работа. Нет, были времена, когда я сидела за компами, ноутбуками ночи напролет, но... времена давно изменились:) Больше…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 44 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →