japan_walks (japan_walks) wrote,
japan_walks
japan_walks

Предновогоднее

Мне, как всегда, страшно «везёт».

На новогодни праздники, не помню, чтобы я так много уж бы работала в последние годы, обычно в сами праздничные дни меня хоть и донимают звонками, но я все равно дома. А в этом году у меня «особенный» Новый год планируется, так как ко мне приезжает сестра. Она была здесь ровно 10 лет назад, мы еще тогда в Токио жили, так что сюда к нам в деревню она приедет вообще, получается, впервые. И мы вовсе не планировали именно Новый год вместе отмечать. Просто, она работает, я работаю, мы с лета, примерно, пытались договориться, когда будет удобнее всего, и в итоге, так получилось, что новогодние праздники самое подходящее время. Я была уверена, что никаких туристов у меня на Новый год не будет. Ага, щас. Тут же и нарисовались. Но я ни на какие экскурсии не пойду. Уже договорилась с гидами. Но все равно, от меня что требуется, в первую очередь? Организация их тура.

Поэтому в воскресенье встала я с утра пораньше, ради чего? Ради того, чтобы в 10 утра стоять в «Лавсоне» у автомата и давить на кнопки:)

Объясняю, в чем дело:)

В музей «Студия Джибли», куда очень хотят попасть туристы на праздничные дни, туда вообще очень трудно попасть. Билеты в самом музее не продаются. Их надо покупать заранее. В «Лавсоне».

«Лавсон» - это сеть минисупермаркетов, на территории маленькой Японии их более 11 тысяч магазинов. Главные конкуренты «Лавсона» - это сети «Сэвэн илевэн», «Фэмили март». «Министоп» им всем давно уже, похоже, проиграл.

«Лавсон» - изначально была американской сетью молочных магазинов, открытых в штате Огайо ещё до войны. Потом, в 60-е годы в магазинах стали продавать не только молоко, а и другие продукты.

В 1975 году первый магазин был открыт в Японии, в Осаке, а с 1979 года компания поменяла свой статус - она стала японской. Контрольный пакет акций находится в руках корпорации Мицубиси, так что теперь «Лавсон» не имеет уже никакого отношения к Америке, японцы его прибрали к рукам. И сейчас мы наблюдаем в Японии настоящую битву гигантов. За лидерство в этом сегменте борются «7/11», «ФэмилиМарт», «Лавсон». Что сказать, я болею за «Фэмили Март». Их продукция мне нравится больше всего, и у них у первых появились кофе-машины, где всего за 100 йен можно купить себе стаканчик хорошего, только что смолотого и сваренного кофе. Каждый участник этой битвы производит свой собственный брэнд и ассортимент у них у всех потрясает Японию своим качеством. Президенты крупнейших японских компаний на обед предпочитают покупать «о-бенто» из комбини (все эти минисупермаркеты - это конвиниенс сторы, у нас их зовут «комбини»), чем идти на обед в ресторан. Когда Мари моя говорила, что хочет работать в «комбини», она имела ввиду, что хотела бы работать в отделе, который занимается разработкой новой продукции. Это очень круто, на самом деле, работать в подобных компаниях, они сейчас, буквально, рулят и переживают пик своей популярности.

Так вот, пришлось мне гнать в свой законный выходной в «Лавсон» за билетами для туристов.

Приехала раньше. Начало продажи билетов на январь 10 декабря, в 10 утра.

Я в глубоком старте.

Через 4 минуты моих попыток, а автомат все время выдавал табличку «занято», как в телефоне короткие гудки, на 3 января уже почти нет билетов. Треугольник уже:)

В общем, за 10 минут моих колдований у аппарата мне удалось вырвать билеты на 5 января! Уффф, семь потов сошло от переживаний. Думала, что все уже, не куплю. А ведь ради одной этой акции я отменила поход в горы! С Наоко собирались. Но и она в итоге не пошла.

Пока стояла на старте, то сделала бронь на рождественский тортик.

Правда, не этот. Хотела этот, но тоже, не успела. Разобрали уже.

Несмотря на такое обилие всего в Японии, как начинаются праздники, то жуткий ажиотаж кругом. И не спасают даже всякие преждевременные брони:(

Вот они, заветные билеты, по которым туристы отправятся в «Джибли».И то, это ещё не сами билеты, а только ваучеры! Эти ваучеры надо будет потом обменять в самом музее уже на билеты. Вот на фига такой геморрой, скажите? И да, у них на сайте якобы идёт продажа для тех, кто хочет купить из-за рубежа. Но наши туристы, как правило, никто самостоятельно ничего купить не может. Поэтому с их билетами валандаемся мы. Включила им в ценник мои потуги с их билетами. За бесплатно я вот так наяривать не собираюсь. Но все хотят, чтобы им просто помогли так, по-дружески. А у меня весь день был перекроен из-за их билетов.

Tags: нг, праздники, про меня, рабочее, туризм
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! СПАСИБО, ЧТО ПРИШЛИ!

    Здесь вы можете заказать экскурсию с гидом в Японии ЕДЕМ В ЯПОНИЮ?...ЛЕТИМ! (на правах саморекламы) Несколько слов…

  • Звонок

    Что-то в нашей школе так засс...ли после моего ора, что мне даже странно. Обычно их (японцев) так просто не прошибешь, они как из бетона, а тут уж…

  • Зима пришла

    У нас резко как-то с +18 упало до +8, а на самом деле, утром в машине не больше +3.Днём воздух, наверное, все-таки потеплее становится, но утром -…

promo japan_walks january 3, 2017 02:02 22
Buy for 10 tokens
Ужас:) Мы встречали Новый год самым скучным и примитивным образом, а я пишу уже третий пост:) Короче говоря, 31 декабря мы часов до 6 вечера просидели в гостях, потом за нами приехал муж, мы поехали домой, сделав крюк в магазин, так как нам нужна была сырая рыба (сасими).Юкико так удивилась, что…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments