japan_walks (japan_walks) wrote,
japan_walks
japan_walks

За чашкой кофе

Второе утро подряд повадилась в кофейню, на монинг.

Не потому, что дома находиться не выносимо, просто, если я дома, то у меня сейчас одно - уборка. Опять еле хожу. Из-за поясницы. А мне надо сохранить свою мобильность на праздники, поэтому особо напрягаться нельзя. Ну и потом, я заметила за собой, что не могу утром встать и ходить по квартире как неприкаянная. Мне надо куда-то идти. Как на работу, короче. Поэтому по утрам я типа в магазин. Но через кофейню. В будние дни, понятное дело, если я дома, то утро у меня - это разбудить себя, разбудить ребёнка, собраться нам с ней, ее в школу, себя в спортклуб. Но начались праздники и обычный режим тут же нарушился. Школы нет, спортклуб закрыт. Хотя, школа у нас ещё будет функционировать 4 дня. Но, ясен пень, она уже не пойдёт. Уроков почти нет. Из-за часа одного переться туда смысла особого нет. Она по-прежнему ни с кем из учащихся не общается. Хотя народу у них прибавилось. И я не пойму, ей это нравится что ли?

Тут англичанка сказала: «О, сегодня много народу!». Было 10 человек. Для ее школы это слишком много. Куратор сказал, что ещё народу прибавится, и будут делить класс на группы не больше 5 человек в каждой. Очень мне это нравится:)

В пятницу я ее отвезла в школу и говорю ей там на парковке: «Надеюсь, никаких смс-к от тебя не будет. Отзанимайся свои положеные3 урока, пожалуйста!».

Не успела я отъехать, пришла смс-ка. У меня аж руки задрожали, опять, думаю, у неё в мозгах переклинило. Но нет. Написала мне: «Я уже в классе. Не волнуйся, все уроки отсижу!».

Просто отсиживать уроки у них не получается. 3 часа занятий, это 3 часа напряжения мозгов. Под прицелом у сенсеев. Сейчас у них идёт «канбун» - китайское письмо. Очень сложно. А ей нравится. А «кобун» - старое японское письмо! Она мне объясняла, я в шоке. Читаем нижний значок, затем переходим наверх, читаем два сверху, снова вниз... что за хрень такая? Зачем японцы сочинили себе такую сложную письменность? Нет, к современному японскому языку у меня претензий нет. Мне он не кажется сложным вообще. Просто, надо много иерогов запомнить. Но в старые времена к чему все это было? Сейчас язык намного проще, конечно.

А Мари вот нравится Японский язык их как предмет школьный. Я знаю, что его половина японцев ненавидит. Кого не спроси, все говорят, что в школе самый нелюбимый предмет был именно Японский.

А Мари говорит, что у них среди этих 10 человек большая проблема у большинства - английский. Прочитать ничего не могут. У нее произношение тоже ужасное, сколько не исправляй, но она хоть читает и понимает. И таких, как она, человека 3, не больше. Остальные - с трудом. А их заставляют читать вслух и говорить.

Ну так себе преподавание, конечно. Никто с такой школьной педагогикой у них английским владеть точно не будет, это и ежу понятно. И она в том числе. Но раз уж других возможностей у нас нет, то пусть хоть освоит грамматику и вокабуляр. А языковую практику потом можно будет подтянуть. Главное, грамматическая база, я так считаю.

Кстати, о возможностях. Сидела я тут как-то на днях в офисе одного крупного нашего туроператора и глаза мои уткнулись в дисплей. Цены на путевки. Европа! 6 дней Лондон , пожалуйста, 600 баксов!Хоть прям бери и лети. Сроки выбираешь сам. Предложение действительно до мая 2018 года. Я бы сделала регистрацию на 2 путевки, себе и Мари, но у неё закончился загранпаспорт. Так что в январе, думаю, я займусь этим вопросом.

Но согласитесь, от нас перелёт в Лондон и проживание там 6 дней - всего за 600 баксов- это вообще ни о чем просто. Я-то думала, все намного дороже.

Муж мой: «Опасно! Теракты!». Как всегда. Запричитал. Но я с ним советоваться точно не буду. Надо будет все-таки подумать на тему, а не свозить ли деточку в Лондон тли Париж.

Или ещё куда.

Правда, я сама там совсем не ориентируюсь, поэтому надо будет заранее готовиться к поездке, читать, узнавать. А мне все это страшно влооооооом!

Но раз уж все наезжают на меня, почему я никуда не езжу, надо уже съездить, чтобы отвяли все от меня с этими дурацкими вопросами.

Вот такая я непутешественница совсем. Ну не интересно мне. Мне, честно, по барабану вся тамошняя жизнь. К музеям я тоже, не испытываю никакого трепетного чувства. Шопинг меня устраивает в Японии. Я не шопоголик. Еда - лучше еды в Японии нет нигде, я и так это знаю. А про туалеты я вообще молчу. А про чистоту, про безопасность... можно перечислять бесконечно.

Но если ребёнок вдруг заноет, что хочет в Европу, вот клянусь, за шкирку туда я ее сволоку один раз, чтоб знала, где раки зимуют.

Как бы мне от неё отстать вообще, чтоб она училась сама, без меня? Без моего надзирательства. Ну сколько можно? Я вот вчера в 9 вечера потащилась к ней в комнату, чтобы она прочитала один малюсенький текст по английскому. Ну не больная ли я? А вот не могу, когда она валяет дурака целый день. Не могу этого терпеть.

Она вчера весь вечер дерзила отцу. Он терпел. Потом ушёл спать. Тогда она перекинулась на меня. Я терпеть не стала, выгнала ее из своей комнаты. Разошлась она вчера. Ей вдруг захотелось нам доказать, какая она умная вся, образованная, а мы дураки. Мне она заявила, что я не знаю каких-то там китайских изречений, смысла их не понимаю (толстый намёк на мой несовершенный Японский), поэтому жизнь в Японии у меня не удалась. Афигеть вообще! Это она вот за мой счёт жирует и мне такое говорит. Я сказала: «Так всё! Встала и вышла отсюда». Я ей не папочка ее родный, терпеть не стану. Вообще-то, я у неё в авторитете. Но бывают у неё иногда такие потуги нахамить мне. Пресекаю. Отца она ни во что не ставит. Если она ещё со мной эту черту перейдёт, то дальше уже покатится вниз без остановки.

Tags: воспитание, всякое разное, образование, семья и дети, школьное
Subscribe
promo japan_walks january 3, 2017 02:02 22
Buy for 10 tokens
Ужас:) Мы встречали Новый год самым скучным и примитивным образом, а я пишу уже третий пост:) Короче говоря, 31 декабря мы часов до 6 вечера просидели в гостях, потом за нами приехал муж, мы поехали домой, сделав крюк в магазин, так как нам нужна была сырая рыба (сасими).Юкико так удивилась, что…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments