japan_walks (japan_walks) wrote,
japan_walks
japan_walks

Работа не волк

Мне вот через неделю надо будет идти переводить в одну компанию, а я не могу заставить себя готовиться к переводу, у меня весенняя страда:)Вчера ездили на дальнее поле, сажали ежевику.

Вот такие прутики этой самой ежевики я купила. Посмотрим, что из этого вырастет.

Гоняли вчера с утра с мужем.Рассада вся уместилась вот в такую маленькую коробочку. Мешки с перегноем и красной глиной я купила накануне. Заехали на огород за лопатой и водой и погнали в «сад». Муж демонстрировал мне полное своё нежелание всем этим заниматься, но я не велась на провокацию. Лунки он мне выкопал, и я ему сказала, что все, свободен. В лунки насыпала из мешков удобрения, перемешала с землёй, когда я где-то на 3-ей лунке сидела, он подошёл ко мне и спросил: «А ты отдыхать не будешь что ли?». Я поразилась. От чего отдыхать? У нас что? Гектары земли что ли? 5 штук ежевики в землю зарыть, надо же какой непосильный труд!

Обратно мы выезжали с того поля другой дорогой, и я поняла, что там есть другая дорога, где я запросто смогу проехать на минивэна. Другой машины у меня нет:( Так что ездить туда смотреть за процессом я могу сама. Без него. Возле участка кладбище, там парковка большая. Удобно. Мне главное, надо было посадить вот эту рассаду. А теперь я уже ничего там садить не собираюсь, только разве что семян каких-нить цветочных разбросаю, чтобы сорняки не задушили, надо чем-то засеять пространство вокруг рядка ежевики.

Так что буду брать с собой галоши свои, купленные в модном районе Харадзюкуна улице Такесита:), я в них по огороду хожу. Не могу я ходить в резиновых сапогах. Жарко. Земля здесь горячая. Можно запросто на огороде принимать песчаные ванны. Зарываться в землю до подбородка и греться:))) Главное, я сделала то, что не могла сделать без мужа. Посадить рассаду. Больше мне лопата нынче не потребуется там. А совок и галоши могу привезти с собой в мешке, в багажнике. Воду он мне там вчера оставил. Так что на первое время там воды хватит. А дальше и сезон дождей начнётся. Вообщем, надеюсь, там все срастется.

Сейчас у меня несколько дней есть на посадку картошки на огороде у дома. Щас вот допью кофе и поеду за перегноем для картошки. Муж мне в прошлый раз известняка там накидал, а я вчера прочитала, что картошка любит кислотные почвы, нейтрализовать ее известью вовсе не надо! Вот так. А в думаю, чего у меня осенний урожай был плохим.

А он мне вчера говорит: «Может, ну нафиг нынче картошку сажать». Я аж подскочила на стуле. Нахрена мы брали огород?!

Вам, может, тоже непонятно, нафига мне это все. Но вы не поверите, я получаю от этого всего огромные положительные эмоции! Это как наркотик. Смотреть, особенно сейчас, как просыпается природа, как появляются новые зеленые побеги, это непередаваемое наслаждение.

Вот за компом сидеть, программы писать или с клиентами общаться - какое наслаждение? В чем прелесть? Это всего-лишь работа. А огород - это творчество. Тем более, у меня перед глазами такие опытные огородники, японцы, конечно, страшные перфекционисты. Но мне нравится, что у меня такой высококлассный образец перед глазами. Высшая планка, так сказать. Обожаю. Все, поехала за перегноем.

Tags: огород, про меня, сад
Subscribe
promo japan_walks march 30, 2015 01:18 15
Buy for 10 tokens
Меня спрашивают, мол, как это так, не тяжело ли писать посты с айфона:) Ну да, я веду блог свой с айфона. Редкий случай заставит меня сесть за комп, если того не требует работа. Нет, были времена, когда я сидела за компами, ноутбуками ночи напролет, но... времена давно изменились:) Больше…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments