japan_walks (japan_walks) wrote,
japan_walks
japan_walks

Про болезни и успехи

Ни для кого не секрет, я думаю, что болезни, любые болячки, резко снижают качество жизни.

Помню, в детстве, пока мне не вырезали аденоиды в носоглотке, я страдала хроническим насморком. До гайморита дело не дошло, так как мне в 12 лет сделали операцию, но я помню себя, как я страдала. Во-первых, маленькая девочка, я вынуждена была постоянно всегда и везде носить с собой огромные мужицкие носовые платки. Никаких бумажных салфеток тогда в помине не было, даже туалетная бумага в то время была дефицитом, поэтому я везде с этими носовыми платками.

Я пела в хоре. И вот стоишь ты на сцене, и чуешь, как у тебя забивается нос, а тебе надо петь , и достать носовой платок во время выступления ты не можешь.

Были случаи, когда у меня насморк был как вода. Из носа текло постоянно. И это было вообще адом.

Я училась в музыкальной школе. И во время экзамена, когда я сидела за роялем, на сцене, в процессе игры из носа могло капать прямо на клавиши.

Казалось бы, насморк, это ведь не серьёзное такое заболевание, кто не страдал насморком хоть раз в жизни? Я с насморком проживала не недели, не месяцы, я годами так жила. Будучи ребёнком. И было и тяжело, что за ночь приходилось несколько раз просыпаться, так как нос забивался так, что дышать было нечем, и были стыдные моменты, когда где-то прилюдно мне надо было достать из кармана свой огромный платок, а на нем уже «живого места» не было. Много-много всего было такого тяжелого, создававшего мне не просто дискомфорт, не просто комплексы, а целые психологические травмы, когда надо было жить как все, но я не могла, меня душил насморк. В школе на уроках, когдавсе пишут сочинение, тишина гробовая, а мне надо высморкаться, и стыдно, и не могу, и терплю, и надо сосредоточиться на сочинении, а мне дышать нечем...

К чему я все это пишу?

Сейчас обсуждается тема «Почему Юлия Самойлова не вышла в финал Евровидения».

Я, господа, в шоке. Что значит «почему»?

Да по качану.

Юля не певица, петь она не умеет, никто ее не научил, природных данных у нее тоже нет.

Петь в самодеятельности, и петь профессионально - вещи разные.

Я ведь закончила институт культуры и отдыха. И наш замечательный педагог Борис Гланц, по режиссуре, говорила нам: «Если в драмкружок к вам придет человек с огромным горбом на спине и скажет, что хочет сыграть Ромео, вы не имеете права ему отказать! Он будет играть Ромео!». Вооот! Почему? Потому что это самодеятельность! В драмкружки люди приходят не за профессией, а за самореализацией. Человек, может, с детства мечтал стать актером. Но его физические данные (в данном случае горб на спине) не позволили ему осуществить мечту, он стал инвалидном 2 группы и работает секретарем в архиве. Но желание играть на сцене у него осталось, невзирая ни на что, на свой горб на спине. И вот для этого существует самодеятельность! Драмкружок. Куда он может придти и сыграть хоть Ромео, хоть Джульетту.

Юля Самойлова - это тот же случай. Ну хочет человек петь. Ну и что? Мы все хотим. Нетребко тоже хотела, но чтобы стать певицей, она год работала уборщицей в театре. У Нетребко талант. У неё есть голос. Чего нет у Юли. Одного желания в данном случае мало. А если бы Юля мечтала стать балериной? Нашёлся бы продюсер, который бы захотел сделать из неё вторую Волочкову? Нет. Потому что очевидно же, никакие продюсеры, никакая политика, ничего это не поможет осуществить мечту человека, прикованного к инвалидному креслу, стать балериной. Ну почему балериной нельзя, а певицей можно? Если рот открывает, значит, типа, есть возможности и петь? Нет этих возможностей. У неё серьёзнейшее заболевание. Там ведь проблема не только в том, что она на коляске. Вы посмотрите, как она говорит? У неё проблемы с речью. Ну зачем надо было с самого начала обнадеживать больного человека, чтобы потом вот так сделать ей больно? Где она - эта милосердность?

Ее с самого начала не надо было выкатывать на конкурс, где ее отчитала Пугачева. Пугачёвой было с самого начала ясно все про эту девушку. Ну не поёт она. Слуха нет. Связки накачать можно, но слух сам так просто от балды не появится. Пугачева же говорит ей: «Ты себя слышишь?». Почему Пугачева тогда смалодушничала? Ведь ей было яснее всех остальных.

А Аксюта этот, продюсер, млин, он-то зачем на все это подписался?

В интервью на Радио Свобода то ли Гаспарян, то лиТроицкий, сказал, что в нашей стране для таких людей-колясочников не делается ничего, а мы занимаемся показухой. Типа, вот привезли Юлю на Евровидение, показали всему миру, что у нас колсясочники живут такой же жизнью как все.

Но Европа же не совсем сошла с ума. Любому нормальному человеку очевидно, что колясочник существует в определенных условиях. Но не так как все. Колясочнику нужно в бытовом плане значительно больше, чем не колясочнику. В социальном - вообще разница колоссальная.

А с медицинской точки зрения, человек с таким заболеванием не может петь профессионально. У неё нет необходимых «инструментов», чтобы она смогла запеть. Она с трудом говорит.

Кому-то кажется, что вот она сидит на коляске, ну и что, типа, петь-то она может. Да не может.

И мне ее очень жаль. После всего обрушившегося на неё в интернете, мне даже страшно представить, что с ней может случиться сейчас. Ради чего было эти три минуты позора?

Чтобы больной человек успешно выступил на уровн профессионала, он должен быть благословлен Богом. Но Юлю «благословили» люди, непорядочные, в угоду политики, и в конечном итоге они сейчас про неё уже и забудут, а ей вот с этим дальше надо будет как-то жить.

Subscribe
promo japan_walks march 30, 2015 01:18 15
Buy for 10 tokens
Меня спрашивают, мол, как это так, не тяжело ли писать посты с айфона:) Ну да, я веду блог свой с айфона. Редкий случай заставит меня сесть за комп, если того не требует работа. Нет, были времена, когда я сидела за компами, ноутбуками ночи напролет, но... времена давно изменились:) Больше…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments