japan_walks (japan_walks) wrote,
japan_walks
japan_walks

Вслух о разном

Все-таки есть у меня примеры, когда именно родители формируют своему ребёнку его рабочее место.

Я, кстати, об этому давно уже стала задумываться. Понимаю, что для меня это будет очень актуально в ближайшем будущем. И дело даже вовсе не в том, что ребёнок чем-то болен. Есть вполне здоровые дети, они хорошо учились в школе, в университете, но профессиональная их карьера сложилась именно в той сфере, в которой родители занимают определённые позициии. То есть, несмотря на школы-университеты и прочее, эти во всем успешные дети не пошли лбом прошибать себе стены, добиваться чего-то, их просто родители устроили в те же организации, в которых сами начальники, и дети эти без всякого напряга пошли вверх по карьерной лестнице как по эскалатору в метро. Без стрессов, без изнуряющего труда. Просто, по схеме. Благодаря родителям. Может, так и надо?

Для меня это сложный вопрос, так как сама я в своей жизни не получила ни от кого никакой поддержки, я именно сама лбом прошибала стены. Других вариантов у меня не было. Мне надо было как-то самой поступать, самой куда-то дальше когти рвать, никто за меня не ходил и не просил. Может, поэтому я рассчитывала, что и Мари у нас будет такой же? Ведь мы с мужем оба такие. Мы всё в этой жизни делаем сами. Нам ничего не приносит никто на блюдечке с каемочкой или без, вообще никак. Поэтому сейчас, когда я вижу, что у кого-то дети за 30 устроены на свои должности именно родителями, я понимаю, что и так тоже бывает. И мне, наверное, надо подумать о том, что профессиональная занятость моего ребёнка - опять это будет лежать на мне. Поэтому мне надо успеть построить заводик, чтобы она его возглавила:) Как-то так.

Что-то я на прошлой неделе выбилась из сил с туристами, что никак не могла даже тут ничего написать.

В один из дней даже до дома доехать сил не было, ночевала в Токио.Но, наконец-то, все закончилось, наступила пауза, небольшая, и я стала ловить кайф дома. Знаете, вот я люблю свой дом, ну в смысле, своё жильё. Оно у нас небольшое, квартира, требующая ремонта, и все равно! как я люблю эту нашу «хату», вы бы только знали! Никакие отели, ничего мне не надо. Мне надо одно, вернуться домой, лечь на свою кровать, в своей комнате, со своим котом и кайфовать!

Туристы меня спрашивают как обычно «Куда вы ездите отдыхать из Японии?». Никуда, никуда я не езжу! Готова я кричать. Ну почему, скажите, они навязывают этот совершенно чуждый мне образ жизни? Мы живём по-другому. В Японии нет такого туристического бума, как в России, например. Никто никуда специально не ездит. Японцы много ездят по своей стране. Все любят термальные источники, всякие парки развлечений типа «Диснейленда», вот и ездят. Мы тоже так же много куралесили, пока у Мари завихрения не начались. Ну и сейчас выбираемся куда-нить, дома не киснем, даже несмотря на то, что ей дома лучше всего. Она лучше всего чувствует себя именно дома. Однако, я бы не сказала, что она хочет все время сидеть дома. Наоборот, она много куда хочет поехать, просто не может. Но все равно, мы выходим из дома, конечно. Однако, у нас нет даже временной возможности куда-то надолго уехать. Вчера вот, например, у неё был очередной экзамен по английскому. Не сдаст, я думаю, так как занималась не с утра до ночи, а примерно 1-2 часа в день. Этого катастрофически мало, чтобы сдать.

На самом тесте у неё прихватило живот, так что пришлось ей бежать в туалет:( Жаль, что именно так. Шансы, возможно, и были. Но как сосредоточиться, если выступает холодный пот на лбу и позывы в туалет.

После экзамена мы погуляли в ботаническом саду.

Красота какая, ни одного китайского туриста рядом! И вообще, никаких туристов, благодать.В ботаническом саду заканчивалась выставка клематисов, поэтому я и хотела туда. Мари не хотела, но ей понравилось.

Я хочу на втором огороде сделать «забор» из клематисов, поэтому хожу, приглядываюсь к ним. Для винограда лучше, конечно, розы. Но с розами меня там никто не поймёт. А по соседству там бабка противная, ещё и выступать начнёт. С розами куча проблем потому что. Не ожидала я такого соседства там, конечно. Но бабка смелая, пока мужа моего ещё не видела. Ничего, как-нить увидит. И услышит. И быстро заткнется. Я-то с ней уже не здороваюсь. Один раз поздоровалась на свою голову. Она мне тут же претензии начала предъявлять, что я не выпалываю на границе наших участков с ней траву. Она же типа там землевладелица, а я арендую землю у ее соседа. Вот она и выступает. Словно, я у неё арендую. На самом деле, они там все, похоже, в шоке, какую я там бурную деятельность развернула. И просто завидуют. Ни у кого там, в той деревне на огородах такой красоты нет:) Я огород взяла второй когда? В марте. Сейчас начало июня. Грубо говоря, не прошло и трёх месяцев, а у меня там что?

Гречиха вотСекция с малинойСекция со смородиной. Завтра буду тут переделывать. Укрывать шторами. От солнца. Фотки сделаны не сегодня, а несколько дней назад.ЦуккиниАрбузыСамые первые саженцы ежевики, с которых все начиналось.Ну и ещё крыжовник, ещё ежевика, только другая, и виноград! И лук-мьёга, и всякой травы насеяно, три вида базилика, только травы и цветы очень плохо проклевываются, там земля как асфальт:( Но я уже рада, что там вообще хоть что-то сейчас растёт. Все-таки земля очень плохая. Предыдущий огородник, явно, там годами ничего не делал, и земля испорчена, конечно, очень сильно. Земля должна быть в пользовании, а не простаивать годами. Зато сорняки там очень хорошо растут. И я не понимаю, что эта бабка по соседству мне там ещё предъявляет. Прошлый хозяин там вообще ничего не делал. Но это вот такие деревенские люди, так себя ведут. Это не наше коллективное огородничество рядом с домом, где все мои соседи так же арендуют землю, никто не выступает, что кто-то не полет траву на своём участке. Я уже всем нажаловалась на эту бабку.

Короче, я ушла от темы. Никуда я не езжу отдыхать. Скоро мы полетим «отдыхать» с нашим семейством, всего на три дня. Внутри страны. Ради чего я отказалась работать на ЧМ по футболу. Вы понимаете? Я отказалась от халявной поездки в Россию на две недели! Не просто халявной, а даже за деньги. Это о чем говорит? О том, что мне не нужна никакая заграница, мне хорошо здесь и я никуда не хочу ехать. По крайней мере, пока так. Потому что у меня есть более важные дела. И я должна быть дома.

Двор наш.Если честно, за ЧМ мало предложили денег:) Не, для кого-то, может, и много, а для меня мало:) А в Екатеринбурге +3. А у нас жара и пальмы.Зачем мне куда-то ехать? Прям бесит, честно, когда мне задают этот вопрос. Я с туристами наматываю по 20 км в день. И мне ещё в свои законные выходные куда-то тащиться с чемоданами?! Я что, больная что ли? У меня рядом с домом баня есть. Я сегодня там в уличных ванных (ротенбуро), которые на свежем воздухе, так хорошо побултыхалась:)

В Питере живет моя бывшая однокурсница. Вместе учились в институте культуры (и отдыха). У неё свой собственный теплоход есть. Выкупила его ещё лет 10 назад. Проводит там всякие развлекательные программы. Но навигация короткая. Всего 100 дней в году. В оставшееся время, когда Нева закрыта для прогулочных теплоходов, моя однокурсница занимается какими- о кружками, секциями, опять-таки развлекательными программами. Она была у нас самая богатая девочка на курсе. В институт приезжала на своём авто в норковой шубе. Таких крутых как она в нашем вузе ещё поискать надо было. И уж у неё-то и тогда была возможность финансовая куда-то ездить, и тем более сейчас, когда она сама уже владелица заводов и пароходов. Но она и тогда никуда не ездила, и сейчас. И спроси ее, почему. Я уверена, что она сделает такие же квадратные глаза как и я. А зачем? Когда человек так увлечён своим бизнесом, выглядит сама она как Шерон Стоун в молодости, дочка у неё учится в вузе в Москве, ездит по всяким Лондонам и Амстердамам, но вот Ирка сама, богатая, красивая, с молодым мужем, они весь турсезон «на теплоходе музыка играет», и никаких Турций, Египтов, ничего. Ей просто это не надо. У неё бурная жизнь, ей некогда скучать, у неё бесконечные проекты, ее уже несколько раз и по ТВ показывали и даже немецкое телевидение приезжало делать о ней специальный репортаж. Она всегда была такой. И вокруг меня полно таких людей. Кто-то книги пишет, кто-то школы открывает, кто-то горы покоряет. .И знаете, вот такая жизнь, когда у людей есть или дело, или серьёзное увлечение, которому они и посвящают и себя, и свою жизнь, мне это нравится значительно больше, чем всякие разговоры типа «А мы побывали уже в 50 странах», или «А это наша 15-я поездка в Азию». И при этом они не могутздесь позволить себе купить тарелку суши, потому что дорого, так по мне грошь цена всем этим их поездкам.

В Питере живет у меня и другая однокурсница . Та, как закончила вуз, так ударилась в бесконечные поездки за рубеж. По-моему, на нашем курсе она была первой, кто так много колесил по миру.Европу она изъездила всю и неоднократно. И за всей этой чередой ее поездок она забыла выйти замуж, родить ребёнка. А ещё, будучи уже в возрасте за 40, лишилась своей хорошей работы, благодаря которой были все эти ее поездки, и сейчас вот уже совсем и не такая красивая, и вовсе небогатая, и без какого-то приличного статуса в профессии, без мужа, без детей, без семьи, она, практически, коротает свой век, а ей нет еде 45. Стареющая одинокая женщина, которая сейчас чаще всего постит у себя на странице в соцсети котиков, когда у других в лентах дети уже, внуки у кого-то, свадьбы, теплоходы-пароходы, жизнь бьет ключом. Так что вот вам два примера, думаю, и так все ясно. Кто-то живет полной жизнью, а кто-то просто профукивает жизнь.

Subscribe
promo japan_walks march 30, 2015 01:18 15
Buy for 10 tokens
Меня спрашивают, мол, как это так, не тяжело ли писать посты с айфона:) Ну да, я веду блог свой с айфона. Редкий случай заставит меня сесть за комп, если того не требует работа. Нет, были времена, когда я сидела за компами, ноутбуками ночи напролет, но... времена давно изменились:) Больше…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 62 comments