japan_walks (japan_walks) wrote,
japan_walks

Из Нагасаки в Сасэбо

Выдавливаю из себя раз в неделю посты:) Сори, но у нас такая ЖАРА, которая так выматывает, что нет сил даже тупо пялиться в ютюб.

Листаю ленты свои в соцсетях и на этом все заканчивается. Так вот, день второй нашего пребывания на острове Кюсю в славном городе Нагасаки.

Утром мы позавтракали в отеле и в 9 утра с чемоданами стояли уже внизу, чтобы ехать на станцию. Отель в Нагасаки очень понравился Мари.

На мой взгляд, там было, конечно, много плюсов и главный из них - размер нашего номера, 37 квадратных метра. Ну а антураж такой вот «европейский», с уклоном в Одри Хэпберн почему-то. Любят ее в Японии.

Почему мы выехали из отеля, переночевав там всего ночь?

Потому что дальнейший наш путь лежал в тематический парк «Хаус Тэн Бос».Отстроенный весь в голландском стиле, в смысле, стилизован под Голландию. Ну это тоже все понятно, так как мы в Нагасаки, а там почти все связано с Голландией.

«Хаус Тэн Бос» находится в городке Сасэбо, а это полтора часа езды от Нагасаки на электричке. Мы составляли маршрут с учетом того, что после «Хаустэнбоса» нам надо будет остановиться в отеле рядом с парком. Ну куда потом вечером, проведя весь день в этом огромнейшем по территории парке, пилить обратно в Нагасаки что ли? Мы же не больные. Вернее, именно потому, что среди нас есть больные,, нам нужен был ночлег прямо у входа в этот парк. Чтобы никуда не тащиться вечером уставшими.

Поэтому вторая ночь у нас была забронирована в другом отеле.

Итак, в 10 утра, по-моему, мы сели в допотопнейшую электричку, на которой мы тащились в Сасэбо. Это было нечто:)Вагоны довоенного образца. Внутри все просто ну очень «антикварно».Вагоны громыхали, рельсы скрипели:) Приехали с опозданием в 6 минут! Мы так возмущались:) Народ местный смотрел на нас как на идиотов:) Типа, а чО тут такого, 6 минут раньше, 6 минут позже:) Деревня:)

Вообще, после поездки в «Хаустенбос» на ржавом допотопном паровозе я ещё раз убедилась, как много в Японии взаимоисключающих моментов:)

Казалось бы, отгрохали вот такой огромный парк, превосходящий по площади Диснейленд. Все там внутри жутко красиво.А добраться туда можно только на ржавой колымаге, которая вот-вот развалится. Ну как так? В парке, кстати, совсем не было людей. Группки японских пенсионеров, группки корейцев и китайцев. При таком уровне посещения, боюсь, скоро не будет этой «маленькой Голландии» в Японии. Предприятие, явно, убыточное. На чем они держатся, непонятно.

Ладно, приехали, выходим на маленькой, нет, на крошечной станции. Вид от станции открывается красивый.Первое солидное здание - это 5-звездочный отель «Окура».Мы прошли мимо него:) И мимо входа в парк. Идём ещё 300 метров.

И, наконец-то, приходим в наш отель:)Не «Окура», да:)

И все довольно странно. У входа нас встречает вот такой швейцар.На рецепшене нам улыбается вот такой портье:)Муж не решился подходить к нему, выбрал девушку:)Вобщем. Добро пожаловать в отель «Странный»:)Мы знали, куда ехали, конечно:) Это первый в мире отель, в котором весь обслуживающий персонал - роботы:)В комнате у нас была очень разговорчивая горничная, нам пришлось выключить ее из розетки.Концепция отеля «Перемены, которые ожидают нас с вами в ближайшем будущем». В Японии они уже произошли:)

У отеля название «Хен-на хотэру», где иерог «хэн» можно перевести как «странно», или «перемены».

Создатели этой новой сети отелей решили использовать все самые современные технологии, экологически чистые, такие как солнечные батареи, панели для конденсирования воздуха. Роботы все мультилингвальные, так что поймут любого иностранца.

Завтрак включает в себя свежие продукты, произведённые здесь же, в теплицах, на полках выращивают овощи и зелень.Отель выглядит как пионерский лагерь с несколькими корпусами. Но мне понравилось. Ощущение изолированности ото всех. Никого, ни души. Все автоматизировано, и моим именно это как раз и не понравилось:) Они очерь консервативны, поэтому все эти «технологии» им до лампочки:) А мне понравилось. Я люблю хайтек в таком вот исполнении. Мне предыдущий отель понравился гораздо меньше. Я не люблю всякие эти рюшечки-люстрочки-массивные настольные лампы, громоздкую мебель. И больше всего я не люблю в отелях ковровые покрытия в коридорах, которые вобрали в себя всех воздушных клещей.

В отеле «Странном» использованы только экологически чистые материалы, все сделано из дерева.

Комната у нас была тесная. Это большой минус. Но две кровати и диван, места всем хватило. Однако, не потанцуешь:)Несмотря на то, что весь день мы только и делали, что ели и пили, вечером в гостинице продолжили есть и пить.

На этом сегодня все.

Продолжение следует...

Tags: Кюсю, Нагасаки, Сасэбо, Хаус Тэн Бос, прогулки по Японии

Posts from This Journal “Нагасаки” Tag

• В маленькой японской Голландии

Итак, продолжаю:) Описывать наше трехдневное (!) путешествие в город Нагасаки. Лучше сказать, что мы были на острове Кюсю. Так как второй день…

• Нагасаки. Сад Гловера

Совсем нет времени.К моему обычному графику добавился теперь виноградник, и спортклуб в вечернее время. Так как Мари соизволила ходить в спортклуб,…

• Нагасаки. Голландские холмы

“Он капитан, и родина его - Марсель,Он обожает споры, шум и драки,Он курит трубку, пьет крепчайший эльИ любит девушку из Нагасаки...»…

promo japan_walks march 30, 2015 01:18 15
Меня спрашивают, мол, как это так, не тяжело ли писать посты с айфона:) Ну да, я веду блог свой с айфона. Редкий случай заставит меня сесть за комп, если того не требует работа. Нет, были времена, когда я сидела за компами, ноутбуками ночи напролет, но... времена давно изменились:) Больше…