japan_walks (japan_walks) wrote,
japan_walks
japan_walks

Техническая фаза

Никак не могу заставить себя продолжать описывать нашу поездку в Нагасаки.

По идее, дошла до самого интересного, и фотки вроде отобрала, а вот... у меня тут в повседневной жизни столько интересностей происходит, что все остальное ушло куда-то на задний план.

Вобщем, на прошлой неделе мы-таки купили культиватор. И ещё газонокосилку.

Случилось все более, чем неожиданно. Нет, я, конечно, видеть уже просто не могла, что творится на втором участке. Там реально все заросло травой по пояс. Кустики мои уже начали вроде как бы даже болеть.

Да, кстати, если кто не огородник, не знает, зачем люди борются с сорняками, то скажу пару слов: чем больше сорняков на участке, тем больше риск, что ваши культуры все заболеют, зачахнут и погибнут. По крайней мере, в японском с/х именно такая концепция. Как в других странах, не знаю. Здесь климат такой, особенно нынче. Жара +40, влажность 90%. С чем сравнить? С лесами Амазонки?

Сорнячищи нереально буйно растут, особенно какая-то трава, которая толстой сеткой покрывает весь участок. Не пройти, не проехать. И страшно даже. Не удивлюсь, если там змеи в ней прячутся. Со змеями тут проблем нет. Поэтому все это «болото» надо ликвидировать. Богомолы скачут по винограду, лягушки(!) по базилику! Ну куда это годится? Прям, дэндрариум настоящий, а не огород.

Но примитивным способом, с помощью тяпок, никак не справиться. Муж говорит, мол, все, покупаем культиватор и храним его в будке на первом огороде. А будку я нынче держу открытой. Ключи от неё сразу потеряли. Но я открываю ее дверь на 10 см открытой, чтобы внутри у меня там картошка не задохнулась.

На первом огороде свои все, не сопрут. У многих культиваторы. А чужие, какие-нить вьетнамцы, если не будут знать, так и не полезут в нашу будку, мы не у дороги, а в глубине.

Поехали в тц, в котором раньше муж трудился, руководил там всем, и хорошо, дядька нам один сказал, что прежде, чем культиватором вспахивать, надо траву всю скосить (сколько сена! Не сено это, все гниет тут же, на улице сауна). Вобщем, так и порешили, что надо покупать и то, и другое.И классно, что послушали умного человека. Сейчас до культиватора руки так и не дошли, так как траву косим в несколько заходов, докосить никак не можем. Оба агрегата работают на бензине. На бензоколонках бензин не продают так вот, в свою тару. Поэтому надо ещё было тару специальную прикупить. Для косилки продаётся разбавленный какой-то бензин, поэтому сразу купили канистру, лет на 5 хватит.

Культиватор достаточно мощный. Очень хорошая вещь! Мы выбирали из разных видов, для непрофи, такими культиваторами поля не вспахивают. Там тракторы. Но для наших участков как раз, в самый раз. Компактный. Вся купленная техника поместилась в маленькую нашу «огородную» машинку. И мы прямо из магазина погнали на дальний наш участок.Люблю я все-таки лето. За то, что можно насладиться буйством зелени кругом. Хотя у нас и зимой достаточно зелено.

Вобщем, вот так, перестали уже оттягивать и купили все. И косим, косим:) Знаете, какой хороший способ от стресса?:) Я прям как с оружием на поле боя выхожу с этой косилкой и приговаривая «Вот я вас всех щас!» и полосую по зарослям, давя на всю мощь этой косилки. Обожаю! Испытываю прям такое чувство облегчения, когда сорняки разлетаются в разные стороны. А там такие, которые выше меня ростом. Огроменные. Не знаю, на первом участке я таких растений не видела, поэтому в шоке от второго нашего участка. Джунгли настоящие.

Буду убирать все сетки вокруг кустов. Мы с утра сегодня с мужем, пару опор подкосили:( Жаль. Так я эти заборчики любовно сооружала, они такую роль сыграли в борьбе с сорняками на первом этапе, и сейчас надо все переделывать.

Боюсь, что уберу эти сетки, муж мне всю малину и смородину вот так же спилит, как опоры для сеток. Газонокосилка - как бензопила, в секунду все в пыль превращает. Мне так нравится. Но заборы теперь мешают мне полоть вокруг кустов. Поэтому заборы, однозначно, уберу, сделаю только опоры и сверху штору (я видела так, когда с виноградника ехала, у кого-то так сделано).

Так удобно с техникой, вы даже себе не представляете мою радость:)

Первый снятый нами арбуз оказался очень красным и очень сладким.Сейчас, в связи с жарой, встаю очень рада. Я всегда была совой, а сейчас я очень ранний жаворонок. Так как встаю в 3:30! Сама в шоке. Но на виноградник мы сейчас приезжаем к 5 утра, а в 11 утра уже по домам. Делаем перерыв около 9 утра на 30 минут.

Жара изменила мой график. Даже в те дни, когда мне не надо на виноградник, я встаю в 6 утра и иду на свои огороды.

Вот кто-то скажет, тьфу, что это за радость такая в земле ковыряться. Ну а что классного в том, чтобы бегать по трассе, или на великах подниматься на гору? Но люди же этим занимаются. Потому что им это нравится. В 6 утра на улице уже движуха. Собачники с собаками, бегуны всякие. На детской площадке кто-то на перекладине уже крутится. Такое ощущение, что никто уже не спит. Ну и я. У меня все сместилось на раннее утро. Хотя в 3:30 ночи на улице +27! Я иду к машине в это время, сажусь туда вся мокрая и первым делом включаю кондиционер.

Зато в час дня я дома. И до 5 вечера у меня сиеста.Очень мне нравится нынешнее лето:) За то, что я вся при делах:)Владелец винодельни оказался мультимиллионером, и вся земля вокруг нашего виноградника скуплена им. В следующем году там будет и ресторан,и кафе, и гостиница, и сад с травами (!), и ещё один виноградник. Потратит он на это все, включая уже купленную землю - 3% своего капитала! Так что денег там бездонная бочка, это радует. Информация из надёжных рук:)

Тут мы с утра тестировали одно винишко и под это дело у наших мужиков языки развязались, они нам с Алисой так с большими намеками все это рассказали. Виноградники, скорей всего, вместе с винодельней уйдут в отдельный бизнес, так что наш Китамура в будущем будет управляющим всем этим хозяйством. Это очень хорошо. Вобщем, трудимся мы усердно, на своё светлое будущее, гыыы:))))

Tags: огороды, сельское хозяйство
Subscribe
promo japan_walks march 30, 2015 01:18 15
Buy for 10 tokens
Меня спрашивают, мол, как это так, не тяжело ли писать посты с айфона:) Ну да, я веду блог свой с айфона. Редкий случай заставит меня сесть за комп, если того не требует работа. Нет, были времена, когда я сидела за компами, ноутбуками ночи напролет, но... времена давно изменились:) Больше…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments