japan_walks (japan_walks) wrote,
japan_walks
japan_walks

Про море, Симоду, концерт

Я все высасываю из пальца рассказ про Нагасаки:) Осталось написать про последний наш там, третий день пребывания и все, можно закрыть тему, а я все время отвлекаюсь на другое:) Но что сделаешь, если жизнь идёт своим чередом и я на данный момент не настроена жить воспоминаниями:)

Часто приходится слышать от тех, кто любит путешествовать, мол, путешествия дают заряд энергии на последующие несколько месяцев.

Ну типа съездил на Мальдивы дней на 10, а потом полгода живёшь этими воспоминаниями:)) Я откровенно этого не понимаю. Мальдивы - не Мальдивы, что угодно, но жизнь гораздо интереснее поездок. По крайней мере, у меня так. Я точно никогда никакими поездками жить не буду. Я буду жить настоящим. Тем, что есть сейчас, в данный момент. И мне моя настоящая действительность нравится. Такая, какая она есть. Но в блоге здесь могу и зафиксировать какие-то моменты.

Например, в пятницу мы с Мари были на концерте, посвящённом памяти пианиста Алексея Султанова. Одна моя ученица по русскому языку является продюсером этих концертов на протяжении вот уже последних 10 лет. Каждый год летом в концертном зале Уэно собираются довольно известные музыканты (пианисты, скрипачи, виолончелисты) , приезжает младший брат гениального Алексея - Сергей Султанов, тоже выдающийся пианист, и устраивают такой вот концерт в память об Алексее. Мари любит подобного рода мероприятия: концерты, выставки, театры, - поэтому мы пошли и получили настоящее удовольствие. Билеты подарила нам моя ученица, она же главный организатор. Билетов дала мне 4 штуки, так что на концерт ходила ещё и моя подруга с виноградника - Алиса, с дочкой. У неё их две, но выгуливает она их по очереди. Концерт длился 2,5 часа, была отличная программа, Шуман, Шуберт, Рахманинов.

Перед концертом зашли подкрепиться:)Идти куда-то далеко не хотелось, из-за жары, а в самом здании концертного зала на 2-ом этаже прекрасный ресторан.

Меня поразил суп-пюре из белых персиков. Белые персики в Японии выращивают и они ужасно вкусные и дорогие. Я их обожаю. На Уэно сейчас отмечают день рождения панденка, ему исполнился годик:)Мари ела десерт из манго, лимона и сыра, в виде панды. Сфоткать мне не дала.

Вобщем, культпоход удался. Ушли из дома в 4 дня, вернулись почти в 11 вечера.

А до похода на концерт я отсутствовала дома 3 дня, так как мы с Ленусиком вдвоём ездили на море.Классно так время провели! Я, правда, сгорела, и с шелушащейся мордой потом так и на концерт пошла:)Я решила так, больше я своих домочадцев уговаривать съездить со мной на море не буду. Не хотят - не надо. Буду ездить сама, с подругами. Зачем мне эти ежегодные скандалы по поводу моря? Поэтому в этот раз я их просто поставила в известность, мол, уезжаю на море с Леной, наш поезд уходит с такой-то платформы, пока. Уже билеты купили и комнатку в гест-хаусе забронировали. И только потом я своим сделала объявление. И до них вроде дошло: я больше не шучу. И биться головой об стенку, вымаливая у них день на море в 60 км от дома, куда мы обычно ездим - я больше не буду. Они не обиделись, но было ясно видно: они поняли до какой степени меня бесят все их выкрутасы, что я пошла на такие радикальные меры:) Очень хороший для них урок получился. Что Мари даже говорит теперь, мол, надо и с семьёй тоже на море съездить. Но я уже молчу, не поддерживаю. Так как я не особый маньяк моря, если честно. Плавать я не умею, загорать - не загораю, а только сгораю. Песок в трусах, пардон, начинает раздражать меня уже на 2-ой день. Но лето без моря - это не лето! Три дня я должна обязательно поплескаться в море. На море посмотреть у нас можно круглый год, море же кругом. Но вот именно пляжно-морской досуг - это летняя фишка, я без этого не могу. Бассейны меня не спасают. Я не люблю бассейны вообще. Кругом полно бассейнов под открытым небом у нас. Там и песка нет. Только японскими волосами все  усеяно, тьфу. Но там сейчас народу больше, чем в океане, каникулы же. Так что мы с Ленусиком уехали в Симоду.Там типа пляжи с белым песком. Ага, как раз тайфун прошёл и пляжи были гряяяяяяязные:(((((( И океан тоже. Все было в водорослях. Это в первый день. А на второй уже принесло и обычный мусор в виде бутылок и пр.Вообще-то, место очень известное и очень популярное. Иностранцев - тьма. Иностранки все в бикини. С такими жооооопами. Я в шоке была. Не стесняются же. Японки, наоборот, большинство одетые, под зонтами на лежанках, укутанные в полотенца, осторожно идущие к морю с надувными кругами, садятся возле самой кромки на эти круги, в море особо не лезут. Иностранцы (мужики) с волосатыми ногами, грудью и животами:) Такие же сгоревшие как я. Так все это непривычно для меня было. Мы с Ленком экипировались по полной. В купальниках, шортах и кофтах для купания с длинными рукавами. И все равно, я умудрилась сгореть. Японцы на пляж приходят с палатками. Огромные палатки, как шатры, в которые устанавливают столы, стулья, диваны, кресла:)

На пляже можно было взять в прокат тент, круги. Мы все взяли. В первый день нам зонт вкапывал в песок дядечка, который держит этот бизнес:) Работу сделал свою халтурно, на второй день я сама. Он удивился. Типа, а ты лопату в руках держать умеешь? Видел бы, сколько я такой лопатой земли вскапываю, не спрашивал бы. А тут же песок. Что там копать-то?

Симода - приятный курортный городок.Но бедный. Дороги все разбиты. Строения - жуткие. Хибары, хибары... я вчера утром ехала на виноградник и невольно опять сравнила. Местные наши деревни и прибрежную Симоду. Разница колоссальная. В местных наших деревнях хорошие дороги, строения - приличные. Аккуратные городки деревенского типа. Приличных на вид домов в Симоде не увидишь. Все такое, как после бомбежки. Разруха. С чем это связано, я не знаю. Возможно, на побережье из-за морскооо воздуха все быстро приходит в негодность, так как без бетона и железа в наших сейсмических реалиях не обойтись, а облицовывать все это убожество научились только в последнее время, до Симоды «мода» на облицовку стен и крыш ещё не дошла. Да оно им и не надо. К ним едут толпы отдыхающих, так как по логистике из Токио к ним добраться удобно, поэтому они и не парятся. В летний сезон маленькую Симоду юзают тысячи туристов, все быстро приходит в негодность, на ментенанс денег нет. Они за месяц должны заработать себе на год вперёд. Так как сезоны отпусков у нас короткие, и в середине августа вся эта пляжная вакханалия закончится, Симода опять погрузится в свою провинциальную тихую жизнь, до следующего лета.

Если сравнить тот же Хаконе, находящийся на том же полуострове Идзу, что и Симода, но в горной местности, то Хаконе, конечно, выглядит больше курортом, нежели приморская Симода. В Хаконе термальные источники, функционируют круглый год, и японцы их любят больше, чем море.

Ну а мне нужен был морской соленый воздух на море на расстоянии вытянутой руки. Поэтому я довольна как слон.

Обрываюсь на полуслове. Туристы пришли...

Tags: море, океан, отдых, пляжи, симода
Subscribe
promo japan_walks march 30, 2015 01:18 15
Buy for 10 tokens
Меня спрашивают, мол, как это так, не тяжело ли писать посты с айфона:) Ну да, я веду блог свой с айфона. Редкий случай заставит меня сесть за комп, если того не требует работа. Нет, были времена, когда я сидела за компами, ноутбуками ночи напролет, но... времена давно изменились:) Больше…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments