japan_walks (japan_walks) wrote,
japan_walks
japan_walks

Фрукты-ягоды

Каждый день столько всего происходит.

Все рассказать невозможно, да и не зачем. Во вторник пойдём обедать с Крошем. Нам с ним надо обсудить один мой туристический проект. Поэтому Китамура мне устроил вот такой «званый обед», на который позвал Кроша. Алиса будет или нет, не в курсе. Вчера мы с Китамурой обедали вдвоём. Алисы вчера на винограднике не было.

Пару дней назад я сказала Китамуре, мол, спасибо, что он с Крошем договорился о лотосах, но мне бы нужно было и самой с ним встретиться, как того требует деловой этикет, поэтому вот во вторник обменяемся визитками.

На днях я пришла уже одна в то «наше» кафе. Алисы не было. Китамура остался на винограднике до вечера, а я днём оттуда обычно сваливаю. Но что-то так устала, накануне спала всего 3 часа, и понимала, что надо отдохнуть, перекусить, а то до дома не доеду. Зашла, поела. Атмосфера кафе действует на меня волшебным образом.


Какой все-таки хозяин молодец. Сделать такую конфетку! Поинтересовалась, все дома такого плана в этой деревушке уже проданы:( деревушка становится все больше туристической. А откроют нашу винодельню в июне, ууу, что тут начнётся, движуха будет конкретная. С владельцем соседней лапшичной тоже обсудили этот вопрос. Все они в предвкушении:) Как и мы.

Зашла даже туалет посмотрела:) Толчок, конечно, такой типично японский, никакого винтажа, тут народ не оценит:)

Муж мой убивается на ремонте парковки возле нашего дома. Уже пошли первые благодарности от строительной компании:))Это «наси» - японские груши. Рука мужа, не моя. Чтобы размер груш был понятен. Прислали целую коробку.Наша префектура Ибараки в рейтинге всех японских префектур стоит на последнем 47-ом месте по привлекательности для жизни:) А для меня она лучшая здесь в Японии:))) Потому что богатая, здесь все развито и с экономической, и с сельско-хозяйственной точки зрения. Опять же очень близко к столице. Здесь вкусная еда! Но участвующие в опросе люди просто об этом не знают. Даже те, кто живет в соседней Сайтаме, которая на песке, без моря и всяких туристических прелестей, - они - наши соседи считают Ибараки ж...пой мира, и «там люди не живут». Цитирую вам слова одной бывшей своей как бы подруги. Ну как может быть ж...пой мира Ибараки, южная граница которой всего в 30 км от Токио? А Токио тогда что? Преджопие что ли? Ну вот такое мнение существует. И главное, жители нашей префектуры, а именно Ассоциация туризма нашей области, не делают ничего, чтобы как-то рекламировать Ибараки:) И правильно делают. Это тоже стратегия. Пусть мы будет в рейтинге на последнем месте, зато мы здесь хорошо живём и нас не одолевают китайские туристы:) Не воруют у нас виноград. Хотя, все виноградники сейчас обнесены электрическими проводами, и наш тоже. Но это не от людей, а от зверей. Еноты приходят жрать виноград. Эоектропровода очень спасают. Отвадились быстро.

Завтра у нас завершающей рывок сбора винограда для Cocofarm, мы собираемся в 12 закончить и поедем на одну ферму, где делают сыр. Китамура их нашёл. Сыродельня находится в соседней от меня деревушке, где у меня второй участок. Надо же, а я и не знала, что там есть такое место. Куплю местного сыра, попробую. Китамура едет на разведку. И мы с Алисой едем с ним. Я заметила, ему одному ездить не интересно, а с нашей компанией ему очень нравится. Вот мы и ездим вот так, втроём. Правда, завтра я поеду на своей машине, так как сыродельня недалеко от моего дома, поэтому я потом сразу домой. Наверное, все поедем каждый на своей машине, какой смысл вечером возвращаться обратно на виноградник за своей машиной. И ещё я заметила, Китамуре интересно посмотреть в каких иппенях живу я:) Он же в нашей префектуре с декабря. Кроме окрестностей виноградника и не был тут нигде. Я в отличие от них с Алисой ближе всех живу к столице. Да, здесь у нас застройка плотнее. Думаю, он почует разницу. А мне хочется и ближе к винограднику переехать, и тут мне у нас нравится. Сердце мое разделилось сейчас на две половинки. Расстояние между виноградником и местом моего проживания 35 км. В принципе, ездить туда - час на дорогу для меня не проблема.

Вот-вот у меня начнётся уже туристический ад. Вот где я буду уставать до смерти. Так как рабочие дни длятся больше 10 часов порой, и потом ещё в набитых электричках трястись домой... ловлю уже последний кайф перед осенним сезоном. Как закончится осенний сезон, скажу Китамуре, что нам надо срочно будет ехать онсен.

Сказал, что все мои разовые визиты на виноградник в зимний период - все будет оплачено, ведёт переговоры с бухгалтерией. Так как наша временная сезонная подработка заканчивается в этом месяце. Денег они платят очень мало. Уже хочется больше денег:)))) Но пока нет возможности. У владельца планы впереди довольно большие. Но я думаю, что толк будет только тогда, когда Китамуре удастся отделиться. Ходят разговоры, что Винодельня с виноградником будет отделена от основного бизнеса, будет зарегистрирована как отдельная компания. Тогда можно будет рассчитывать на государственные субсидии, тогда, возможно, появится первая прибыль. Пока виноградник - дело убыточное. Но это обычное явление. Виноделием занимаются люди, которые имеют возможность первые 10 лет только вкладывать, без получения прибыли.

Меня удивляют мои френды в фб. Сколько раз я писала о том, что я подрабатываю (подчеркнуто!) навинограднике. Это НЕ мой виноградник. Нет, до сих пор находятся такие, кто считает, что этот виноградник мой. Ну что за люди? Я как попугай твержу им, что я там подрабатываю. Так тут ещё одна моя бывшая подруга из Питера, ещё год назад узнав, что я огородничеством занялась, пишет мне всякие колкости, мол, я - дура что ли, какой огород, этим только бабки старые занимаются. А теперь вот она смотрит на мои фотки виноградника и пишет мне в лс: «Ты смешная такая! Уж никогда бы не подумала, что ты сельским хозяйством будешь заниматься!».

Скажите мне, что смешного в выращивании хотя бы вот винограда?

Вы попробуйте картошку сами вырастите. Всем кажется, что это такая ерунда. А это не ерунда. В наших климатических условиях даже выращивание картошки - далеко не ерунда.

И вообще, меня поражает то, что россиян прижали сейчас той же картошкой (санкциями), образно, но все равно - санкции распространяются на продукты питания же, а все хотят жрать вкусно, и при этом находятся вот такие дуры, как она, которые не понимают, что самым актуальным в современном мире сейчас являются продукты питания! Давайте все уйдём в бухгалтеры (как она), и завтра нам всем жрать нечего будет.

Питание - это основа нашей жизни. А производить продукты питания - это оказывается стремно. Давайте все будем лежать на Мальдивах круглогодично. А жрать что будем? Белый песок?

Все более-менее продвинутые люди понимают, что еда должна быть не вредной для здоровья. Откуда все эти аллергии? А от тех же химикатов, с помощью которых выращивают нам все, и чем кормят животных. Когда не было интенсивного сх, не было целого списка болезней, от которых сейчас пачками умирают люди. Нет, у нас народ до сих пор какой-то отсталый. Тратят деньги на поездки к морю, при этом экономят ради этих поездок на качественных продуктах питания. Умерщвляют себя (не сигаретами) ГМО и не понимают этого! А я всё смешная. Если я осознаю свой возраст, и осознаю то, что если я не буду более тщательно следить за своим здоровьем, не буду заниматься профилактикой здоровья, я, может, и не помру так уж совсем быстро, но куча болячек мне обеспечена. Потому как богатырском здоровьем я не отличаюсь. Сказывается детство на Урале, плохая экология, хотя питались мы тогда здоровее, чем сейчас люди в больших российских городах. Так как питались мы со своего же огорода. Мясо покупали на рынке. Других возможностей не было. Ни колбасы, ни консервов - ничего не было и Слава Богу! Здоровее были.

Я вот смотрю влогеров на ютюбе. Ну кто там? Все та же Флоридаялта (Люда Гуцуляк), Марина из Италии, Галя из Египта, и последний фрик русского ютюба - мама отличника, ой ужас-ужас.

Я почему назвала именно этих влогеров? Потому что все они живут на югах. Флорида, Пиза, Александрия, Краснодарский край. Юг. Климат жаркий. И знаете, что меня удивляет больше всего, помимо того, что у них у всех ж...па полная, то, что они все жрут. Это какой-то ужас вообще. Гуцуляк вещает уже больше 10 лет, и ничего у неё в рационе не меняется, либо жареная рыба телапия, либо пельмени. Все. У Гали в Египте дети вообще едят не пойми что, если Макдоналдс - это самое лучшее, что я у неё в роликах из еды увидела. Нет, она там дома стряпней занимается, но никогда никаких салатов, фруктов, ничего. Как так? В Египте же живут. Где хотя бы капуста у неё? Где хотя бы помидоры-огурцы? Ни яблок у детей, ничего никогда нет. Пюре с котлетами один раз видела и то, это ее мама приготовила. Такое впечатление, что люди живут не в Египте, а в Магадане. Ассортимент такой «северный», далеко не южный. А ведь, по идее, в кадре должна постоянно светиться ваза с фруктами на столе. Ну Египет же. Бананы-виноград - не бешеные же деньги там должны стоить.

У Марины в Италии тоже не лучше. Еда уже на протяжении многих лет одна и та же: курица с картошкой в духовке. Паста. Все. Ни фруктов, ни овощей, ни зелени никогда! Ну как так могут люди жить? В таких вот южных странах. Не понимаю. Сама она с Украины же. Должна варить компоты, делать вареники с вишней. Но у неё никогда этого ничего нет. Они влогеры, и сделали реалити-шоу из своей повседневной жизни, поэтому должны же понимать, то, как они подают информацию, так о них и будут судить. Если у неё одни макароны в кадре, так и будут думать, что она питается плохо. Но сама она так не считает, наверное. Поэтому и показывает одни макароны.

Ну и мама отличника, переехала из Челябинска в Краснодар. Там ей даже в коментах написали, мол, сразу ясно, что человек никогда не жил на юге (Челябинск - Южный Урал вообще-то), она сейчас в сезон жрет одни консервы. У неё «шпротная диета». Рекомендую посмотреть на неё и срочно бежать выкидывать все банки из своей кухни. Тётенька - ровесница моей Наоко, а выглядит как ее прабабушка. Такая типичная российская тётка. 53-54 года ей нив жизни не дать. Она абсолютно безвозрастная квашня, с плохой кожей, с ужасной фигурой, ну ладно, не модель она, мы - тоже, но в ее возрасте многие современные женщины сохраняют свежесть и привлекательность. А она на шпротах выглядит как мусорный бачок. Что она скидывает в свой несчастный желудок? Ей там пишут, мол, сейчас-то в сезон столько фруктов, овощей, зачем жрать консервы. Ну вот такой у нас народ.

И эта моя бывшая подруга из Питера, смеётся надо мной, что я занимаюсь выращиванием тех же овощей, сама она как мама отличника, жрет всякую дрянь. Она даже внешне на неё похожа уже.

Ну а я в последнее время увлеклась изготовлением сока из красной периллы.Сок выглядит вот так.Никаких добавок, красителей, все натуральное.

На кухне другой свет, так выглядит.Тайфуном поломало паприку, не успела она покраснеть и пожелтеть, но я сделала из неё себе ужин.Сама я не особый любитель фруктов. Так что убийственно дорогие фрукты в Японии меня никогда не волновали. Ну вы знаете, что я выращиваю арбузы, так что... нынче ещё и виноград. Не обделена. Но в доогородный свой период я не могла летом без фруктов. Мы килограммами персики никогда не ели, но дыни были всегда. В нашей префектуре все выращивается, так что покупали, сколько бы ни стоило.

Вообще, летом как-то все время хочется летней еды.

Пафе с грушами.Вчера я доедала фаршированную паприку, нарезала подаренных груш себе, виноград - с виноградника, Китамура сказал, чтобы мы брали остатки домой. Ну и вино мое клубничное. Правда, я его разбавляю. Вкусное получилось.Очень радуюсь за себя:) А то столько лет в моем рационе сплошные морепродукты, что захотелось вот такого, овощей, фруктов, зелени. И я себе все это устроила. Не вижу смысла жрать траву килограммами, если она покупная. Только с грядки, со своей, рядом с домом, чтобы сорвал и тут же съел.

Tags: виноградник, еда, зож, огородное
Subscribe
promo japan_walks march 30, 2015 01:18 15
Buy for 10 tokens
Меня спрашивают, мол, как это так, не тяжело ли писать посты с айфона:) Ну да, я веду блог свой с айфона. Редкий случай заставит меня сесть за комп, если того не требует работа. Нет, были времена, когда я сидела за компами, ноутбуками ночи напролет, но... времена давно изменились:) Больше…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 59 comments