japan_walks (japan_walks) wrote,
japan_walks
japan_walks

Улетела

Сестра улетела.

Сегодня проводили. С утра, по дороге в аэропорт был вот такой туман.

Выехали в 7 утра. Рейс в 10:45. Мы вернулись домой около 11, и я планировала сделать кучу дел. Но уже подъезжая к дому я поняла, что делать ничего не буду. Вдруг навалилась на меня такая жуткая усталость, что даже просто лежать и то тяжело:) Лежу весь день. Ничего неохота. Муж убежал сразу же куда-то по своим делам. Я с трудом нажарила себе картошки, теперь мучаюсь животом. Постельный режим сегодня у меня.Кот ещё не верит, что гостьи нашей уже нет.Он никак не мог к ней привыкнуть, ни зимой, когда она приезжала на нг, ни сейчас, и в комнату мою вообще не заходил, стресс у него накопился капитальный. Но вот уже к вечеру пришёл опять в себя.Все-таки квартира у нас маленькая. Для приёма гостей. Отдельной гостевой комнаты у нас нет. Хотя у каждого из нас есть по своей отдельной комнате, и общий ливинг, то есть, у нас всего 4 комнаты. Не разбежишься. Да, для нас троих, может, это и ничего (но мне все равно тесно), а с гостями становится очень некомфортно. Но мне хочется, чтобы сестра приезжала к нам как можно чаще, поэтому... надо как-то расширяться нам.

В этот раз мы сняли ей викли-маншон. Так называются у нас квартиры, которые сдаются как гостиницы. В нашем городишке-то с гостиницами тоже ведь не ахти. А те, которые есть, они очень дорогие. Поэтому я сразу решила, что надо снять викли-маншон. Сняли на неделю, так как не знали, понравится ей или нет. Посмотреть квартиру заранее нельзя. Бронь можно сделать только по интернету. Заезд после 16:00, выезд до 10:00. Я даже не знала, а там хоть шторы есть или нет, и не нужно ли своё постельное белье. Вобщем, снимали как кота в мешке покупали. Поэтому решили не снимать на весь срок пребывания сестры здесь, и в итоге она ночевала у нас только в день прилёта, и перед вылетом 4 ночи.Как и зимой, так и сейчас, мы с ней ночевали на одной кровати в моей комнате:) В принципе, кровать у меня огромная. На ней 3 человека могут спать. Но дело же не в этом. А в том, чтобы у всех был комфорт, нужна, конечно, гостевая комната.

Снятой на неделю квартирой мы остались очень довольны. Небольшая однокомнатная квартирка, очень чисто и все есть.Такая «холостяцкая нора», но неделю за 24000 йен - это дёшево (примерно 240$). И то, я брала квартиру в доме с фри вай-фай. Без этой опции было бы вообще 18000 йен. Но без фри вай-фай нам никак нельзя было. Квартира была в 7 км от моего дома, связь должна была быть всегда. Мало ли что. Все-таки моя сестра уже в возрасте, и без языка. Если без связи, то это даже опасно.Вообще-то, сестра очень хотела пожить как бы самостоятельно. Чтобы я ее не опекала. Но уезжая, она поняла, что в нашем японском селе, если ты не за рулём, ты полностью обездвижен. Здесь у нас жизни нет, если ты не за рулем собственного авто. Я-то это давно, конечно, знала. Но она всю жизнь живет в центре Екатеринбурга, работа у неё всегда пешком от дома, она, практически, всю жизнь прожила, не испытывая нужды в личном транспорте. У сына ее есть машина, так что отвезти ее в аэропорт, встретить из аэропорта - никогда не проблема. А в остальном, все у неё под боком. У нас тут, наоборот, ситуация совершенно иная. И, конечно, пока она жила на квартире, я за ней приезжала по утрам, а вечером я же е туда и отвозила. По-другому просто никак. Мы-то здесь так уже привыкли, конечно. А для неё это все оказалось неожиданно, наверное. Тем более, что квартира ее находилась в 600 метрах от нашей жд станции. А там вокруг ничего нет! Идти там некуда. Просто погулять там и негде даже. Да и когда бы ей там гулять, мы каждый день с утра до вечера наяривали:) В один из дней, когда на винограднике объявили выходной из-за непогоды, и Китамура прислал мне смс-ку накануне, мол, завтра дождь, отдыхаем, мы воспользовались этим внезапно случившимся моим выходным и потащились с сестрой в Хаконе:) Погода просто пипец какая была.Поехали не на машине, конечно, а по фри-пассам. На машине туда ехать очень утомительно. Мы так в Асикага на машине с Китамурой ездили. Очень устали. Поэтому я решила, что по жд будет лучше. И действительно. Хоть и дождь лил непереставая, все равно получилась хорошая поездка. Я, конечно, не стала сестру свою тащить по стандартному маршруту, как мы обычно возим туристов, у меня план был: добраться до парка Гора, посмотреть там теплицы с южными тропическими растениями, а оттуда в музей венецианского стекла.Так мы и сделали. Только мы из ботанического сада сели на такси и в музей стекла поехали как нормальные белые люди, а не как наши туристы, которые удавятся за несчастные 20$, но при такой непогоде ни в жизнь не сядут в такси, будут мокнуть под проливным дождём и выносить тебе (гиду) весь мозг, какая плохая Япония, тут дожди. Когда я сестре это рассказывала, что у нас такие богатые туристы, которые по десять стран в год посещают, а такси позволить себе могу только я, гид, которому они платят в день столько, сколько вечером оставляют в каком-нибудь «Адидасе» за детскую маечку (на тряпьё им денег не жалко, а что такое комфорт - они не понимают), она долго смеялась, конечно, потому что мы тут же вспомнили «Наши люди в булочную на такси не ездят»(с). В общем, несмотря на плохую погоду, мы прекрасно съездили в Хаконе.И было ещё там классно потому, что это мое любимое место Hakone Glass Forest , там есть ресторан, где поют живьём итальянцы, и поют нереально классно. Я обожаю это место за его «неяпонскую» атмосферу. Конечно, мы ведь такие места нашим туристам предложить не можем. Они-то едут сюда «за Японией». А моей сестре «аутентичная Япония» как бы сто лет в обед не сдалась, она же приехала ко мне в гости, а мне хочется просто весело и интересно проводить с ней время, поэтому я везу ее туда, где люблю бывать сама.

Итальянка в ресторане пела низким красивым голосом все любимые нами шлягеры, настроение у нас аж зашкаливало.«Ромео, как мне жаль, что ты Ромео!»(с):))))В самом музее тоже классно. И на музее мы не ограничились. Вернулись к станции тамошней, и пересели опять на такси, чтобы доехать до моего любимого там термальной источника. То есть, мы пошли в баню.В Хаконе вообще-то за этим и ездят. Это же знаменитая здравница, там бани на термальных источниках. В баню мы приехали уже когде темнеть начало.Дождь продолжал лить. Мы насиделись в открытых ваннах на свежем воздухе прямо под дождём, было очень классно. Потом ещё пили чай. Вернулись домой ночью. Устали, но на утро встали м поехали ещё на виноградник:) И вот так у нас было каждый день.

Я ещё расскажу, где мы ещё побывали.

Tags: прогулки по Японии, родня, семья, сестра, хаконе
Subscribe
promo japan_walks march 30, 2015 01:18 15
Buy for 10 tokens
Меня спрашивают, мол, как это так, не тяжело ли писать посты с айфона:) Ну да, я веду блог свой с айфона. Редкий случай заставит меня сесть за комп, если того не требует работа. Нет, были времена, когда я сидела за компами, ноутбуками ночи напролет, но... времена давно изменились:) Больше…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments