japan_walks (japan_walks) wrote,
japan_walks
japan_walks

Звонок

Что-то в нашей школе так засс...ли после моего ора, что мне даже странно. Обычно их (японцев) так просто не прошибешь, они как из бетона, а тут уж какой-то слишком быстрый и сильный эффект получился.

Я вчера ещё с утра позвонила завучу, и сказала, мол, давайте, разруливайте ситуацию, а то, почему мы должны страдать, переживать, сутками не спать и тд. Ребёнок в школу идти не хочет, а мы чтотеперь, как вот должны? Жду звонка. Сказала я ему и положила трубку.

Сегодня раздался звонок. Я сразу мужу сказала, чтобы начинал первым с ним вести переговоры. Я поняла, что это завуч звонит. Короче, они там посовещались и решили, что Мари за первое полугодие и начало этого уже отходила на уроки положенную норму (требуют определённое количество часов посещения), что зачёт она уже себе заработала. Но остаток - до окончания этого года, следовательно, ее курса по истории, она может уже не ходить, но они нам вернут за это деньги. Но если она хочет продолжать заниматься, то с ней будут заниматься историей индивидуально, другой учитель.

Я сидела рядом и все слышала. Как услышала про деньги, меня аж опять как ужалили. Но я не стала выхватывать трубку у мужа, потому что он тот ещё артист:) У нас с ним давно уже один метод: если кто-то один из нас орет, второй - сама вежливость. Поскольку он знает, что я в школе орала как ненормальная, то он напустил на себя вот эту маску вежливости и «природной интеллигентности» и в очередной раз высказал завучу все наше видение этой проблемы, и почему все это вылилось в такой скандал. Потом я взяла трубку и спокойно тоже завучу сказала: «Мне очень жаль, что вы так и не поняли, что дело не в деньгах. Для ребёнка было важно посещение уроков, так как это для неё в данный момент - реабилитация. Если она не будет посещать уроки, у неё не будет вообще тогда никакого стимула выходить куда-то из дома». Вот, что для меня важно. Чтобы она ежедневно выходила из дома. А куда она ещё может пойти, если не в школу? Никакие деньги мы возвращать, конечно, не будем. А то, что ей зачёт уже поставят, мы ей этого не скажем. Поэтому до конца этого учебного года (до марта) пусть продолжает изучать историю с другим учителем индивидуально.

Я понимаю, насколько сложно школе будет вот это реализовывать, у нас на данный момент нехватка преподавателей. Эти вот заочные школы сейчас в Японии набирают обороты, в них учатся уже миллионы детей, не все они с ментальными проблемами, отнюдь, просто данное явление хорошо показывает, что в обычных старших школах дети учиться не хотят, там много времени уходит на зубрёжку. И многие перебегают в такие школы, как наша. Как правило, бегут из школ с высоким рейтингом. Из «школ для дураков» в нашу школу не бегут. Потому что в третьесортных школах учиться легко, там ни дисциплины, ничего нет, там учатся подростки, которым вообще на все плевать, там и педколлектив соответсвующий. А в высоко-рейтинговых школах дети учатся сознательные, но в тех школах нагрузка нечеловеческая, далеко не все выдерживают, поэтому уходят в такие школы, как наша. Так как здесь индивидуальный план, и если ты учишься осознанно, то здесь у тебя учебный процесс идёт намного эффективнее. Поэтому и показатели по поступлению в вуз у нашей школы хорошие. Почему? Так приходят дети, которые уже осознанно сами выбрали себе дальнейший путь, у них есть цель, они и стараются.

Наша ситуация противоположно другая. У нас ни цели, ни мотивации, ничего нет. А есть глубокая психологическая травма от предыдущей школы, поэтому у нас все намного сложнее.

Вобщем, переговорили с завучем. И сегодня я уже начала подготавливать Мари к тому, что школа не виновата, что школа идёт нам навстречу, что они предложили такой план занятий... и в конце концов, а другие предметы?

Надеюсь, она все-таки соберётся как-то.

Не могу сказать, что после того скандального дня в школе мы тут все убитые наповал. Нет, конечно. Она сидит дома занимается английским. Не так прям рьяно, но занимается. Конечно, надо бы и другими предметами тоже заниматься, но она сейчас хотя бы английский бы делала и то хорошо. В конце января экзамен.

Школьные экзамены у неё в феврале. Но она все рефераты сдаёт в срок. Готова и к ним. В принципе, весь требуемый минимум она делает. Теперь вот только надо как-то снова заставить ее ходить в школу.

Мне так надоело это все! Вы даже себе не представляете, как мне все это надоело! Это не жизнь, а какая-то уже не один год длящаяся маята. Во вторник я после того скандала, когда мы уже были дома, и она сидела собирала мне всякую чушь, что учиться она не хочет и в вуз никакой не пойдёт, а будет работать (где?!), я вспомнила, что наш лечащий врач (по СРК) по моей просьбе дал нам телефон одной клиники, где якобы можно пройти каунселинг. Достала я эту бумажку и позвонила. Меня долго допрашивали, кто рекомендовал и почему. Странная какая-то клиника. Затем попросили телефон нашего врача. Пообещали перезвонить. Сегодня перезвонили и назначили на 20-е первый визит. Поедем, посмотрим, что за очередное «разводилово». Но, может, что-то стоящее. По крайней мере, может, у Мари будет возможность выговориться. Вобщем, начинаем теперь все заново, по второму кругу:( Все наши старания за год псу под хвост:( Обидно, не то слово. И я понимаю, что несмотря вроде бы на внешнюю веселость и общительность, у Мари глубоко где-то в душе цветёт пышным цветом депрессия. Ведь у таких людей так: внешне иногда по человеку и не скажешь, что у него диагноз депрессии. У нас диагноза нет. Но я «созрела» до того, чтобы показать ее именно такому теперь уже специалисту, который, возможно, поможет ей. Я уже больше не могу. Мне уже самой нужна мед.помощь. Я прошлый год прожила вообще как в аду. Ни работать, ничего толком не могла. Сейчас вроде забрезжил свет в конце тоннеля и на-те, выкусите опять, какая-то глупая училка опять довела ситуацию до ручки. Дрянь такая. И не понимает даже, какие проблемы она создала и школе тоже. Не только нам.

Вобщем, пытаемся жить дальше. Хоть и опять камень на душе. Но жить-то как-то надо.

Вчера ланчевала с мадам Ю. У неё накануне был день рождения. Ну и вообще, она все время пишет мне смс-ки, а мне все некогда. Так что пошла вчера с ней пару часов посидела.

Купила вчера, наконец-то, себе новый миксер с насадкой для измельчения трав, семечек и пр.

Сегодня все мельчила:)Несмотря на то, что у меня есть сушка, укроп или шалфей все равно сушу естественным образом. В сушке они быстро теряют свой запах.

Вобщем, занимаюсь всякой фигней.

Отказалась от работы на нг. Клиенты затребовали гида аж на саму новогоднюю ночь, тут я пас, конечно. Да и вообще, хуже не придумаешь, работать в нг праздники. Но составила им программу, отправила. Пришёл ответ: нашли другого гида. Ну «поздравляю». И гида, и туристов. Будут маяться в длинных очередях в храмы, куда будет идти толпа как в мавзолей. И пожрать негде будет. Все будет закрыто. Да и вообще, многие достопримечательности закрыты. Кому вообще взбредёт в голову приехать на Новый год в Японию? Где на нг ни одной ёлки, мишуры, ничего нет. Никакого куража, все отсыпаются за весь год.

Вчера заказала на рождество торт и лапы куриные. Ничего готовить не буду. Рождество у нас тоже - ну какой это праздник? Так, сфера торговли делает выручку на тортах и жареной курице. И все. Что-то сдулась я на этой неделе окончательно. Из-за школьных этих дел. Опять в душе тревога бесконечная.

Tags: про дочь, про меня, травки-муравки, школьное
Subscribe
promo japan_walks january 7, 2016 09:26 16
Buy for 10 tokens
Начало здесь . Вторая часть. Третья часть. Уфф... заключительная:) Щас быстренько последний штрих к портрету и закрою тему:) Если вы думаете, что мы в Новый год в деревне пели да в карты играли, то ошибаетесь:) Карты девушки, вино и караоке - это были вечерние занятия:) А днём мы…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments